Часть I. Глава 33. Последний шанс

389 16 1
                                    

Было ещё утро. Было уже около девяти утра. Павел выходит из номера, где всю ночь он провел в одиночестве, наедине со своими мыслями. Ему предстала возможность переосмыслить всю свою дальнейшую жизнь. Он всерьез думал, что действия Даши прошлым вечером было не чем иным, как искренность и правда. Иначе за мгновение Ока она не могла из стальной королевы превратиться в мягкую и нежную принцессу. От "Я ненавижу тебя" перейти к "Ты мне не безразличен". После того, как он впрнулся к своей ещё пока что девушке, он попросил ее вернуться в себе домой, так как он неважно себя чувствовал. Та лишь благосклонно согласилась, но как она выходила из отеля, не было видно, ведь Павел поспешил вернуться к Даше, которая к тому времени поспешила переодеться в форму горничной. Он так и не понял, куда она делась. После этого лишь вернулся в свой номер.

Выйдя в коридор, он шел просто по коридору, пока не произошла эта неожиданная встреча с предметом его воздыхания.

- Ох, звезда моя, - комплимент в ее сторону звучит довольно искренне, взгляд наполнен нежностью, добротой и любовью. Он решил опустить тот момент, когда она куда-то подевалась после искренних поцелуев. Ему так давно хочется с ней сблизиться, что при виде её уже не думается о всем том плохом, что происходило когда-то давно.

В его глазах, цвета молочного шоколада, отражалась девушка, чьи движения были настолько наполнены смущения, что Павла это даже немного радовало, ведь она не была той серьезной и каменной с при нем, как это было обычно. Однако отвечала так же резко, говорила как с начальником, а не как с потенциальным мужчиной и спутником жизни. В который раз совершив больной порез на сердце, она вновь удалилась. Однако для серба это был ещё звоночек, что не все для шатенки безразлично.

Время после встречи тянулось неимоверно медленно ровно до того момента, как Павлу сообщили о том, что его ещё пока что девушка вчера даже не уезжала из отеля. Парень подумал, что это тот самый шанс, когда стоит с ней поговорить и дать ей понять, что они не пара более.

Поднимаясь на лифте, его сердце билось довольно быстро. Он сделал выбор? Возможно. Выбор в сторону "Госпожи горничной".

Идя вдоль длинного коридора, он постоянно смотрел на счёт номеров комнат. Вот попадается та самая, в которой, по некоторой информации от портье, находится Леся. Павел замечает, что дверь слегка приоткрыта. Уверенно дёрнув за ручку, он заходит внутрь. Первое, что его встречает там - обнаженная девушка верхом на оголенном теле мужчины. И да, это была она, та, которую он и ожидал увидеть, но немного не в таком виде.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя