Часть I. Глава 27 (часть вторая) " Setting sun... "

369 11 3
                                    

Любовь - это ещё и мужское, - на выдохе произнес Леша.
Он присел рядом девушкой и с сожалением посмотрел на нее. Бегая глазами по ее лицу, изучая каждую частичку бледной, местами красной от напора слез кожи, он просто молчал. Лёше хотелось как-то подбодрить ее, но любая фраза была бы просто убийственной для ее и без того измученной души. Брюнет достал бутылку с вином, которое осталось после проведенного вечера с Юлей.

- Это тебе сейчас пригодится, - протягивает парень бутылку с бордовой жидкостью шатенке, слегка приподняв уголки губ вверх.

Даша взяла бутылку прямо у горлышка и сделала большой глоток. Она почувствовала, как своеобразное успокоительное прошлось по всему её телу, как бы заполняя, хоть и не надолго, душевные раны, полученные за все эти тяжёлые испытания. Как только это прекрасное чувство заполнения пустот заполнило последний процент, слезы из глаз Дарьи медленно полились одна за другой. Девушка закрыла глаза и отдалась чувству вновь пришедшего опустошения.

Тут в проходе появилась Юля с гитарой в руке. Увидев такую наимелейшую на её взгляд картину, девушка оперлась о поставленную на пол гитару и наблюдала за ними.

- Самое главное рядом Юля, которая тебя поддержит в любой ситуации. Она тебя не бросит, - с нежностью в голосе произносит слова Леша.

Он медленно перевел голову на Юлю и лёгкой улыбкой дал возможность улыбнуться и ей. Леша вытянул руки, прося у Юли гитару. Взяв ее, он стал спокойно перебирать струны, и вот, все пространство наполняла легкая, спокойная, тихая, и в то же время грустная мелодия. Юля села между ребятами и сжала руку Даши, чтобы та почувствовала, что она рядом. Даша обратила свой взгляд на подругу и на лице появилась грустная улыбка. Через мгновение Леша стал напевать слова песни, такие нежные и успокаивающие.

You bite the hands that are holding you

Sink your teeth down to the bone
Leading actor, skilled distractor from a broken world
As the inside goes unshown

Это звучание и мелодия была усыпляющей для Даши, и, как только она почувствовала полное расслабление в теле и как ее веки постепенно тяжелели, девушка погрузилась в транс - сон, через который она продолжала слушать, но не могла управлять своим телом. Юля перевала взгляд на парня и с удовольствием слушала его пение. Леша продолжал завораживать девушку, дальше перебирая струны гитары.

When it's all said and done
And your terracotta army's on the run
No I won't get caught revolving 'round your setting sun...

Парень остановился и и так же перевел взгляд на Юлю. Сердца обоих бились так, что слышали биение только они. Они смотрели друг на друга влюблёнными глазами. Леша провел по щеке девушки боковой стороне руки и остановился на подбородке. Он стал притягивать лицо Юли к себе.

Он медленно сокращал расстояние между ними, заставляя девушку буквально обмакнуть от его прикосновений. Кончик носа еле касается щеки Юли, расстояние между губами достигают наималейшего расстояния. Ресницы обоих опускаются вниз. Губы касаются друг друга, Юля притягивается к Лёше, показывая, что этот поцелуй желан ею. Полностью отдаваясь своим чувствам, их влюбленность с огромным темпом перестало в нечто большее... В любовь...

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя