Часть I. глава 31. Шаги в обратном направлении

343 10 2
                                    

За пределами душевой кабинки тело внезапно обволакивает приятная прохлада, кожа получает новую порцию мурашек. Девушка стирает полотенцем влагу с тела, накидывает на себя мягкий халат. Тут она невольно ловит себя на том, что за дверью слышит шорох и суету. Даша аккуратно дёргает за ручку двери и выходит из ванной комнаты. Там её ночной сосед ходит по комнате, медленно поглощая воду из стеклянной бутылки с эмблемой отеля. Заметив девушку в дверном проёме, он тут же оживляется и ставит бутылку обратно на место.

- Доброе утро, - с некой хрипотой в голосе говорит бармен и тут же откашливается.

- И тебе, - Даша изрядно смущена. Ей не терпится понять, что за вчерашний вечер она успела натворить, и какие последствия пошли за этим.

- Что-то не так? Ты покраснела, - замечает Саша, садясь на край кровати и начиная завязывать свою обувь.

- Да так..., - протягивает шатенка, отведя взгляд в сторону и сделав несколько шагов в сторону стула, где лежала ее одежда. Она проводит кончиками пальцев по спинке стула, останавливается и вновь смотрит на парня. - Что вчера было?

- В каком смысле? - усмехается бармен, локтем упираясь о колено.

- Ну... Между нами... - Даша вновь слегка заливается краской.

- А! Не волнуйся, нет, - произносит парень, на что девушка с облегчением выдыхает и полностью опирается рукой о стул. Напряжение в теле мгновенно спадает, шатенка мысленно ликует.

- А что тогда вообще было? А то я вообще ничего не помню...

Ей вспоминается тот случай, когда она с Юлей в таком же состоянии проснулись в президентском номере, после ночного кутежа и проматывания денег впустую. Шатенка так и не вспомнила, что происходило тогда, да и даже не пыталась.

- Мне пришлось тебя отвести сюда, а то ты была совершенно в неадекватном состоянии. Если честно, я еле как тебя довел до сюда, - вновь с усмешкой говорит парень, медленно делая шаги в сторону выхода. - Когда мы пришли, ты начала быстро раздеваться, при этом бурча что-то про то, что только один какой-то серб может касаться тебя. И то, я не уверен, что именно это ты говорила, потому что еле как разбирал твои слова. После потянула меня на себя и сказала, чтобы лежал рядом, в противном случае какой-то Майкл придет и заберёт твои деньги.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя