Часть I. Глава 16. "Мне кажется, мы совершаем ошибку."

553 11 1
                                    

18:00. Настало время, когда очень радостная и довольная Юля и не очень-то радостная и довольная Даша направлялись к выходу из отеля.

- Вот круто, - улыбалась во все 32 зуба рыжеволосая, - и ужин с красавчиком в дорогом ресторане, и отпустили на три часа раньше, и пожрем нормально.

Девушка усмехнулась я и посмотрела на шатенку.

- Ой, Дашка, спасибо тебе, что богатеньких парнишек соблазняешь, - девушка только улыбнулась и посмотрела на подругу.

- Ну ты чего, завидуешь что-ли?

- Да нет, просто я жду своего того, единственного.

Юля и Даша вышли из отеля и, увидев только что прибывшее такси, направились к машине. Как только они сели и огласили место прибытия, незамедлительно тронулись с места.

- Слу-ушай, - задумчиво протянула рыжеволосая, - а ты сразу же согласилась на ужин?

Улыбка с лица девушки тут же пропала, и она стала воспроизводить тот момент встречи в голове.

- Да нет, - шатенка вновь провернула голову на подругу, - после того, как он сказал, что ты тоже можешь прийти.

- Тогда ясно, - сделала вывод Юля, - он просто вспомнил про меня и позвал только чтобы ты согласилась. Все, я разгадала его уловку.

Девушка посмотрела на Дашу и, поняв, что её такая ситуация смущает, добавила:

- Ну мы ему про это не скажем, это будет нашим таким маленьким секретиком. Я сразу заметила как он на тебя посматривает. Ты нравишься ему, по-любому.

Даша глубоко вздохнула и отвернулась к окну. Она и в правду что-ли нравится Никите. Такое в голове девушки с трудом укладывалось.

-------------------------

- Ну Даш, ну чего ты?

- Да не нравится мне все это...

- Слушай, тебя позвал на свиданку богатенький мужик, а ты ещё и выделываешься.

Юля вышла из комнаты. Даша лишь только вздохнула и как только захотела встать, как за стеной услышала вновь голос подруги.

- Вот не понимаю я тебя. Любишь постоянно все усложнять, делать из мухи слона. Павлик за тобой бегал, ты в никакую не принимала его ухаживания, выбрала Егорку. Ну ладно, потом вроде бы было все нормально, но потом опять недословицы и так далее. Теперь Никитка, - возмущалась Юля. - Вот я тебя вообще не понимаю. К тебе клеятся такие симпатичные мужики, а ты нос воротишь.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя