Часть I. Глава 21 "Ему это все так легко даётся, а мне... а мне нет."

371 12 0
                                    

- Да-аш, - слышала я сквозь сон, но не осмеливалась открыть глаза.

- М? - тихо и коротко промычала я.

- Ты вставать то не собираешься? - уже где-то подальше от меня прозвучало.

- Ч... Что?... - так же мычала я и тут же отвернула голову в сторону от резкого света, ударившего прямо в глаза.

- В отель сейчас пойдем, что, - голос уже был близко.

В этот момент я приоткрыла глаза и увидела рыжие волосы.

- Зачем в отель? - еще сонным голосом, но с полностью открытыми глазами говорила я.

- Вершить правосудие! - после этих слов Юля резко дернула простынь, и я вместе с ней полетела на пол.

- Хей! - возмутилась я, лёжа на полу.

- Stand up my dear friend!* - на ломанном английском прокричала подруга, после чего я уже окончательно начала просыпаться.

*********************

- Вот кто тебя просил? - мы уже подходили к зданию, а я до сих пор не понимала, для чего все это Юле. Это ведь мое дело, а не её.

- Слушай, твой этот Павлик совсем охринел, - возмущалась подруга. - Он тебя уволил из-за ничего.

Вдруг она остановилась и повернулась ко мне. На её лице была очень широкая улыбка и хитрый взгляд. Я насторожилась и мне стало страшно. Ну нет, и в правду, лицо было жуткое.

- А что если он приревновал тебя к Никитке Андреевичу, из чего выясняется, что он тебя до сих пор любит? - радостно рассуждала подруга.

- Поверь, это бред, - отрицала я. Юля пожала плечами, и мы стали заходить в отель.

Перед нами вновь открылся вид на ресторан "Viktor". О эти знакомые мне стены, столы, барная стойка. Хоть я туда села лишь раз, и то неудачно, все равно все кажется таким родным... Жаль, что я это вижу в последний раз, хотя я даже не знаю, что там хочет сделать Юля. Что за правосудие, раз у нее по любому ничего не выйдет?

Мы проходим стойку ресепшена, и рядом кто-то меня зовёт по имени. Это был Никита Андреевич. Он выходил из коридора, находящегося рядом со стойкой ресепшена.

- Даша, подожди! - я не успела остановиться, как вдруг с другой стороны ее откликнула другой совладелец.

- Даша, не уходи, пожалуйста! - это был Павел.

- Ну удачи! - со вздохом произнесла Юля, похлопала мен по плечу и ушла. Я лишь только открыла рот и не знала, что делать.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя