часть I. Глава 30. Начало конца

342 10 1
                                    

Примечание:

Глава небольшая... Нет, она довольно маленькая, но она для того, чтобы быть затравочкой для того, что будет дальше. Так сказать, после последнего с небес на землю.

Бабочки и стрекозы в самом тексте есть. Но не те, что ощущения.

В момент написания я слушала Imagine dragonsDream, HalseySorry. Глава легкая, вроде как, ну а ком в горле тяготит мое состояние.

***

Голова гудит после после произошедшего. Ты будто бы оказываешься в какой-то прострации, не помня ничего. Тебе долбит в виски неведомая сила, спросонья в лучшем случае ты догадаешься взять таблетку и запить ее прохладной и освежающей водой, в противном — продолжишь лежать как амёба, совсем не понимая, как сейчас подать хотя бы одну команду от мозга к любой части тела, чтобы удостовериться, что ты не парализован и сможешь перемещаться в пространстве.

Ладонь ощущает приятное тепло обнаженной упругой кожи. От такого тепла Даша невольно начинает слегка улыбаться, но потом вздрагивает понимания того, что в кровати не одна.

Мозг начинает медленно просыпаться.

Тут, она осознает, что на ней, кроме нижнего белья, только браслет из белого золота с камешками александрита и тонкая цепочка с небольшой подвеской. Эта мысль ещё больше отрезвляет серое вещество. Рука рефлекторно дёргается и прячется за спину девушки. Даша медленно поворачивает голову к рядом лежащему человеку. Часть его спины остаётся без одеяла, а лицо прикрывают темные пряди волос и небольшой уголок белоснежного мягкого одеяла. Шатенка стремительно начинает вспоминать, что произошло вчера, но, в связи с тем, что она употребила чрезмерное количество алкоголя, воспоминания не могли приобрести ясный вид.

Рука легонько тянется к одеялу и медленно убирает с лица мужчины. Девушка широко распахивает глаза и отпускает одеяло, что
то падает на прежнее место. Рядом с ней лежит ее приятель и коллега (по отелю) бармен Саша. Даша закрывает наполовину своё лицо одеялом и сильно-сильно жмурится. Она сильно будет жалеть, если между ними ночью что-то произошло.

Через некоторое время шатенка встаёт с кровати, прикрываясь одеялом, дабы, если приятель проснется, не видел ее полуобнажённые тело. Ткань слетает с мужчины, и Дарья замечает, что на нём в четыре раза больше одежды, чем на самой ней: джинсы, по крайней мере, и задранная футболка, которая и открывала участок спины.

Даша быстро пробегает в ванную и кидает одеяло на кровать, где спал мужчина. Закрывшись на защёлку, девушка резко выдыхает и закрывает глаза ладонями. Ей уже стыдно за то, что произошло вчерашним вечером, хоть и она совершенно ничего не помнит.

Во время пробежки в ванную комнату, шатенка успела заметить, что ее вещи были аккуратно сложены на прикроватном столике; но ее удивило даже не это, а тот факт, что одежда — ничто иное как форма горничной.

Девушка переступает порог душевой кабинки, сразу после того, как снимет с себя остатки вещей, и закрывает за собой дверцу. Тут же тепло обволакивает тело и стремительно проникает внутрь, доставляя приятные ощущения и мурашки по коже. Даша задирает голову навстречу падающим каплям. Она помнит нечто важное, что заставило сердце биться в непривычно быстром ритме, бабочки и стрекозы в животе танцевать жаркое танго, буквально переворачивая все вверх дном, а губы ощущать сладкий привкус того самого, запретного… В голове знакомый темный силуэт, постоянно то отдаляющийся, то приближающийся к лицу.

От приятных ощущений Даша обхватывает свою талию руками, что сразу же навевает объятия: тяжелые, но не настолько, чтобы быть неудобными в обхвате, ладони ложатся на талию, а затем и обхватывают полностью небольшой изгиб тела, живот и грудь чувствуют перед собой приятное тепло и мягкость, а разум сходит с ума от запаха, который исходил от того, что совершенно рядом.

Даша опускает голову, открывает глаза и чувствует, как соленые холодные слезы текут по щекам и смешиваются с каплями теплой пресной воды. Наверняка, эти ощущения оставили значимый отпечаток на воспоминаниях… И не только…

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя