Часть I. глава 22 " Все очень и очень подозрительно..."

361 12 0
                                    


- Что с тобой происходит? - спокойно спрашивал меня серб.

- А то, что мне больно! Я тоже человек, пойми же ты это! - срывалась на крик я.

- О чём ты? - не понимал Павел.

- Как только ты любишь эту шмару? У неё же нет души! У неё в голове только деньги, платья и отдых! А я, в свою очередь, только корячусь за неё.

- Если я скажу, что я тебя люблю, то это будет выглядеть как-то глупо, не так ли?

- Что ты сказал?...

----------------

- Даш, мы приехали, - потрепал меня по плечу Павел. Сон... Дурацкий сон...

- А, да? - я подняла голову и посмотрела в боковое окно. Мы были у моего подъезда.

Я вышла из машины и направилась к домофонной двери и стала автоматически набирать номер своей квартиры. Гудок раз, гудок два, гудок три... И только сейчас до меня дошло, что никого в квартире нет. Я шлёпнула себя по лбу, достала ключи и открыла дверь.

Зайдя в квартиру, я неспеша пошла на кухню. Оттуда я смогла увидеть машину Павла. Ну ничего, подождёт. И плевать, что времени нет. В моем кармане завибрировал телефон. Мне звонила Юля. Я прислонила трубку к уху и отвернулась от окна.

- Алло? - проговорила я, идя в сторону выхода из кухни.

- Ну как ты? Жива? - смеялась подруга.

- А как же? Только ты могла оставить меня не съедение двум управляющим, - усмехнулась я и остановилась в дверном проёме.

- Давай, рассказывай.

- Давай потом, у меня времени мало, - я медленно стала шагать к ванной.

- Куда ты там собралась? - с хитрым тоном спрашивала подруга.

- Павел попросил сходить на день рождения к его другу.

- оп, это уже интересней. Я же говорю, что он...

- Да нет же, - я выдохнула и оперлась спиной о кафель в ванной, - он сам с Олесей видимо, а я как пара его другу.

Тут в ухо дарили три громких гудка и я посмотрела на телефон. Павел.

- Ладно, Юль, все потом расскажу в деталях.

- Угу...

Я отключилась, но не стала принимать вызов серба. Обойдется.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя