Павел ехал в лифте и жаждал поговорить с ней. Он не понимал, почему она так его манила. Чем? Чем он отличилась от других девушек? Так же красива. Так же обаятельна. Что?
Как только лифт остановился на последнем этаже, сорвавшись с места, Павел направился к лестнице на крышу.
- Павлик, куда несемся? - услышал он, и с довольной ухмылкой повернулся. Ему не важно было, кто же это, он не намерен был скрывать своё настроение, особенно если оно отличное, от всех.
Развернувшись, ему открылся вид на его любимую... тётю. Она стояла у номера, опершись полусогнутой рукой об стену, и на её лице тоже находилась еле видная ухмылка.
- Тётя Эля, - подходя к женщине, говорил он. - Я иду на встречу своей любви.
- Любви? Разве? Очередная однодневка?
- Ну что ты! - Павел медленно подходил к женщине, при этом в разговоре звучала какая-то игривость между собеседниками, хитрость. Они сами по себе такие люди, два родственника, которые живут игрой, а их соперник - человек, который, собственно с ними играет. Главное оружие - хитрый взгляд и улыбка. Что Элеонора, что Павел, а так же дочь Элеоноры - Катя и бывший муж и отец Кати - Виктор Петрович отличались такой особенностью.
- Тётя Эля, не стоит так за меня переживать.
- Павлик, - начала Элеонора, сменив тон на более мягкий и заботливый. - Пойми, я хочу, чтобы ты стал более собранным, и чтобы ты наконец нашёл ту, которая тебе подходит по статусу, красоте, ну и чтобы ты её любил. Это не значит, что это должна быть первая попавшаяся горничная из отеля, нет. Ты же понимаешь, что она твой подчинённый, а ты...
- Тётя, - Павел положил обе руки на её плечи и заглянул женищине в глаза. - Это не важно. Она не такая однодневка, как ты понимаешь для себя, она порядочная девушка с сильным характером, красивой внешностью, обаятельной фигурой и... Она привлекает меня всеми этими качествами... Но характер и душа это самое главное!
- Ну...
Паша убрал свои руки с плеч и засунул их в карманы своего костюма. В глубине души он понимал, что добивается Элеонора от него, и что если даже что-то и получится с Дашей, она этого не оценит, и воспримет её не как будущую невесту. Но об этом ещё рано говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfic"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...