Часть I. глава 27 (часть первая) "Любовь - это ещё и мужское"

394 10 2
                                    

Для кого-то этот день прошел как не в своей тарелке: ссоры, недоговорки, непредвиденная правда, крики. Для кого-то день был весьма обычным, сопровождаясь приятным вечеров в какой-то компании.

Это я сейчас говорю о Юле. Правда в начале дня у нее заболел живот, и в четыре часа она уже находилась дома. Ей явно было скучно дома, так что даже переписка с лучшей подругой ее ничуть не спасала.

Юля: "Когда приедешь, обязательно все во всех подробностях расскажешь!😄"

Даша: "Не думаю, что тебе прямо ВСЕ будет интересно..."

Юля: "да ладно тебе! Ты моя подруга, я тебя выслушаю, даже все наимельчайшие подробности. А если ты не все расскажешь, жди, как я тебя буду доставать с расспросами! А ты знаешь, как все это выглядит и происходит"

После этого, Юля увидела, что ей звонит Леша. Было забавно, ведь она даже забыла, что за Леха, а потом, вспомнив под конец звонка, стала мешаться, садиться в удобную позу, нервничать, до того момента, пока он вновь не позвонил. Тут уже она не тупила и сразу ответила на вызов.

- Алло? - произнесла в трубку она.

- Хей, ты чего там, игнорируешь меня что-ли? - раздался весёлый, немного с акцентом голос.

- Да не-ет! Просто не успела взять телефон! - оправдывалась та, невольно улыбаясь.

В этот момент Юля чувствовала некую вину за то, что забыла про него, ведь вчерашний день дал ей то, отчего у нее в настоящий момент бабочки в животе, невольная улыбка и радость о том, что он позвонил.

- Ну ладно, - все с такой же интонацией говорил парень. Ты сейчас занята?

- Да нет, недавно с работы пришла. Ну как недавно... Пол часа точно дома сижу, - с улыбкой смотря в окно, отвечала на вопрос парня девушка.

- Не против, если я приеду?

- Сейчас? - удивлялась Юля. Она явно к такому была не готова. - Да н-нет.

- Как-то неуверенно, - с непонятной интонацией произнес голос на другом конце. - Ладно, жди, через двадцать минут буду. Я уже подъезжаю. Тебе что-нибудь купить?

- На твой вкус и цвет.

- Понял.

На этом связь оборвалась. Девушка сидела на кухне не двигаясь и буквально не дыша минут так пять, а потом, вспомнив, что Вова скоро придет, просто как пуля сорвалась с места, ибо в квартире идеальной чистотой даже не пахло.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя