*от лица автора*
Улицы. Автомобили. Дорога. Прошло ровно десять минут, как машина отъехала от дома Даши и Юли.
Шатенка сидела на заднем сидении, прямо за местом, где сидела Павел. Она опрокинулась на боковую дверь машины и слушала музыку, смотря в окно. Павел внимательно наблюдал за дорогой, но изредка поглядывал на девушку через зеркало заднего вида. Он был слегка напряжен, как только смотрел на неё. Вроде бы он сделал ей искренний подарок, позвал на день рождения друга, общался с ней как можно мягче, но за последние часы постоянно ловил косы, презрительные взгляды с ее стороны. Да и вообще за последние дни. Точнее, начиная с того дня, как он вернулся. Да. Из-за напряжения внутри себя, он начинал сжимать пальцами руль своего автомобиля, напрягал, а вместе с ним и его скулы начинали явно выделять на его лице.
В последнее время у него начали появляться приступы агрессии. Он, сам того не замечая, начинал срываться на людей, ломать предметы. Особенно явно это стало после того ужина, где вышла неловкая ситуация с Олесей и тем официантом. При воспоминании о нём, у Павла портилось настроение, и он пытался сдержать поток нахлынувших эмоций.
#2 дня назад#
- Вот именно, ты никогда не задумываешься о последствиях! Ни-ко-гда...
Павел застыл в шоке. Такого от девушки он не ожидал услышать. В какой-то миг его щека после пощёчины перестала болеть, и он задумался над ее словами. Все, что он когда-либо делал, приходило не к тому итогу, который он ожидал. Может он и вправду просто не задумывался о последствиях. Делал все на эмоциях, а потом жалел. И вот сейчас, наговорил не думая... Она права, это её жизнь, не нужно никуда лезть. Но почему тогда ему это не нравится? Почему он начинает взбешиваться? Может потому что он до сих пор не отпустил прошлое? Много вопросов, но мало ответов...
Когда Даша скрылась за поворотом, Павел стал потихоньку приходить в себя. Он подошёл к Насте, дабы прояснить ситуацию с официантом, а так же поговорить о его увольнении. После, было принято решение оставить его на работе, подарив парню ещё один шанс. Серб ходил около ресторана в надежде встретить шатенку. Вот он видит, как она уже выхода из отеля и, схватив своё пальто со стула и быстро надевая его, направился к выходу. По пути туда, ему встретился Михаил Джекович, напомнить о том, что он завтра уезжает на две недели. Из-за этого Павел слегка задержался и даже не узнал, куда ушла Даша. Наконец-то выйдя из здания, он, как и подразумевалось, не смог найти девушку. Он долго осматривал местность рядом с отелем, ведь она не могла далеко уйти без своей подруги. Тут, напротив входа он заметил машину Никиты, где сидели Даша и второй управляющий. Он хотел подойти и позвать девушку, но заметил, как Никита тянется к девушке, после чего происходит поцелуй и они медленно начинают снимать одежду с друг друга. Внутри Павла будто все перевернулось. Он крепко сжал кулаки и пытался не смотреть на них. Именно в этот момент агрессия нарастала с каждой минутой, а он сам пытался в этот момент не набросится на них. Заметив, как девушка робко посмотрела на него, он тут же сорвался с места и зашёл обратно в здание. Внутри его происходило просто немыслимое. Будто бы смерч все с новой и новой силой проходится по нему, смешивая все эмоции в одну единственную - злость, агрессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfiction"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...