Часть I. Глава 4. (часть первая) "Во что же я попала!"

858 20 0
                                    

*от лица Даши*

Мой сон прервал гудок телефона. Нехотя встав, я взяла трубку, даже не посмотрев, кто это звонит.

- У аппарата... - Сонно сказала я.

- Даша, подъём, миллион не ждёт!

- Кто это? - уже более бодро пробормотала я. Поняв, что за люди мне позвонили, посмотрела на часы. Шесть утра.

- Так рано?

- В который раз повторяю, миллион не ждет.

- да, хорошо, два часа, и я готова.

- Два? - мне послышался возмущенный голос.

- Привыкайте. - И я сбросила.

Нет, ну что за люди, звонят в такую рань и возмущаются. Аж бесит.

Я подняла голову с подушки, а за тем и все части тела, и отправилась в ванную комнату. Хотелось ещё чуток поспать в ванной, но, как на зло, у нас в номере была душевая кабинка. Я сняла с себя одежду и залезла под душ. Вода текла по моей коже так, что у меня появлялись мурашки. Я закрыла глаза и подняла голову вверх.

Ещё не так давно я была далеко от всей этой суеты отеля и проблем, которые нахватала за какие-то полмесяца. Зачем я продала квартиру? Слепо верила в свои чувства, которые возникли по отношению к Майклу... А он же меня и обокрал. Великолепно! Ладно, хотя бы есть люди, которые останутся к тебе не равнодушны. Это я про Юлю. Хоть она и любит приврать и все лучшее взять себе, но она, как я понимаю, умеет чувствовать и не оставит друга в беде.

Дальше я познакомилась с Егором. Вроде отличный парень, симпатичный, чуткий, но что-то меня от него отталкивает. Но что, раз я так легко смогла его отпустить и... поверить Павлу Аркадьевичу...

Я резко открыла глаза и, легким движением открытия дверки душевой, выглянула за пределы. Что-то заставило меня откинуть все свои мысли в сторону. Я стала медленно и глубоко дышать. Пора выходить отсюда, а то я тут наверно со своими проблемными мыслями останусь навсегда.

Быстро помыв голову и ополоснув тело, я надела на себя белый чистый халат со знаком эмблемы отеля, накинула на голову чистое полотенце и, выходя из ванной комнаты, стала активно тереть голову полотенцем.

Юлька еще спала. Ну да, прошло-то около получаса.

Не спеша я стала одеваться. В семь прозвенел будильник, и я, не боясь разбудить подругу, взяла фен и стала сушить волосы.

***

В восемь мы вдвоём были уже внизу. Я решила отправиться к стойке ресепшина, а Юля пошла переодеваться в рабочую форму.

Когда я была на месте, за стойкой я обнаружила только Свету и всё.

- Свет, привет, а где Егор?

- Хм, со вчерашнего дня его не видела...

Странно. Обычно в это время он уже на рабочем месте.

- Ты чего ещё хотела?

- А... - на некоторое время я забылась и не понимала своё присутствие здесь. - А! Ты не видела, или точнее тебе сюда не приносил никто большую чёрную сумку?

- Нет, не приносил. А что в ней лежало?

Блин, что же ей ответить? «Там лежал миллион евро! Так что ты сразу должна узнать! » Так что ли? Она ещё вчера видимо заметила какой-то подвох.

- Да-а ничего особенного, просто мои личные вещи. - вроде выкрутилась. - А если что-то на подобие огромной черной сумки найдете, скажете мне, хорошо?

- Конечно, Даш.

- Спасибо...

Я побежала к бармену. Ему тоже ничего не передавали. Странно, но когда я спрашивала у гостей и у персонала, тоже никто ничего не видел. Во что же я попала!

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя