Часть I. Глава 7 "Как-то не удобно получилось"

676 20 0
                                    

*от лица Софии*

После того, как Дарья зашла в номер к Павлу Аркадьевичу, я решила подождать её у номера. Но мне пришлось уйти, так как в баре была потасовка и большая часть по алкоголя была разбита. Без Миши так тяжело. Не успеваешь проследить за всем и сразу.

Оказывается в баре один из гостей проиграл все деньги в карты и не мог заплатить за напиток, в следствие чего и за номер. С горем пополам разобрались с этой проблемой. А Миша ведь тоже играл... Нет, хватит.

После этого инцидента я вновь поднялась к номеру Павла Аркадьевича. Там я заметила Дарью и сразу же подошла к ней. Вид у неё был не радостный. Возможно что-то произошло. Как только я собиралась спросить у неё, она выпалила мне:

- Знайте, этого человека никогда не изменить.

И она ушла.

Чем-то мне это напомнило недавнюю нашу ссору с Мишей. Я тоже будто была обижена на всех, в том числе и на него. Хотя, если подумать, на что я была обижена? На то что он предложил мне съехаться? Или на то, что он узнал правду, что я не уезжаю? В таком случае это он должен был на меня обидется, что, в принципе, так и произошло.

Как бы странно это не звучало, но я около 10 минут стояла у номера Павла Аркадьевича, сама не зная, почему.

Тут дверь заскрипела. Я посмотрела на неё. От туда выходил хозяин с мешком в руках. Заметив меня, он, для начала, закрыл за собой дверь, а потом уже посмотрел на меня.

- Эм-м, София? Что вы тут стоите?

От него несло алкголем, он по нему и не скажешь, что он выпивал. Я быстро помотала головой и наконец-то вошла в курс дела.

- А я тут просто проходила мимо и... - выдержала, не знаю для чего, паузу. - Вот остановилась, а тут вы выходите.

- Дак ты должна давным давно уже спать у себя дома, - его голос был намного увереннее моего.

Вдруг я резко отвела взгляд от Павла и посмотрела на мешок, который находился у него в руке. Он же это заметил.

- А это... А это что?

- Это, - будто оправдываясь, начал Павел. - А это мусор мой.

Я хотела уже сказать, что он бы мог попросить горничную убрать, но, словно прочитав мои мысли, сказал:

- Просто хотел прогуляться, - я кивнула головой. - Я вот что хотел спросить.

- Да, я слушаю.

- Это вы отправили Дашу... Ту горничну, которая...

- Я поняла, - перебила его я, уже понимая, о чем он говорит.

- Ну в общем, это вы её отправили ко мне? - уже договорил фразу хозяин.

- О чем вы? - с ноткой не понимания спросила я, хотя определенно зная, что это правда.

- Оу... - Павел Аркадьевич почесал затылок и сделал такую физиономию, будто он в чем то провинился. - Как-то не удобно получилось.

- О чём вы? - на этот раз, я и в правду ничего не понимала.

- Знаете, София, идите-ка домой, спать. На улице уже почти ночь, а если вы ляжете поздно, то опоздаете, а вы же не хотите еще одного увольнения...

- Хорошо, Павел Аркадьевич.

Тут мужчина развернулся и отправился, видимо, выкидывать мусор. Когда он шёл, было слышно, как об друг друга бьется стекло.

- Ах и да, - остановился он и развернулся в мою сторону, а я по прежнему стояла на одном и том же месте, как будто меня сюда приклеили. - Скажите своим горничным, чтобы мой мини-бар больше не пополняли алкоголем.

В ответ я только кивнула, а он развернулся, и пошёл дальше своей дорогой.

Да, день выдался не таким легким. В чем то он прав. Я не хочу, чтобы меня снова уволили, так что пора домой.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя