Вновь это место. Вновь этот звонкий шум, эхом проносящийся по всей станции, вперемешку с гулом, созданным толпой. На табле высветилась строка, значащая, что скорый поезд " Пермь - Москва» прибудет через несколько минут. В это время на платформе где остановится поезд, стояла пара людей, бурно обсуждающих что-то. То ли этот разговор был о девушке, которая окажется перед ними через небольшой промежуток времени, то ли это тот факт, что сегодня у нее день рождения и нужно, чтобы на ее лице ни на долю секунды не появлялась грусть, то ли это просто обсуждение каждодневных вещей.
Но осознание того, что они вновь увидят эту улыбчивую девушку, не могло не отзываться в душе и в мыслях тёплыми воспоминаниями.
Звук приближающегося поезда начал раздаваться ещё задолго до того, как сам транспорт стал виднеться в пределах станции небольшой точкой. За мгновение платформа заполнилась огромным множеством людей, которые должны были сесть на поезд и которые наоборот сходили со станции. Как и ожидалось, шатенка вышла далеко не первая, но это ничуть не смутило пару ожидавших. Встретившись теплым взглядом, Даша оказалась в объятиях рыжеволосой девушки, которая с трудом сдерживала слезы, хоть и разлука была всего лишь в три для, и брюнета. Шатенка также была рада встрече с ними и совершенно не скрывала своих эмоций. Леша держал цветы в руках и после крепких и дружеских объятий вручил букет Даше, которой сопроводила такой жест своей уникальной улыбкой.
После этого они отправились к выходу со станции. По дороге группа обсуждала события, произошедшие за эти короткие три дня. Даша слушала их с огромным вниманием и интересом, особенно тогда, когда Лёша сказал, что они с Юлей точно пара.
- Ну вот, пока тебя нет было, - Начинала Юля, держась под руку с Лёшей, - мы так пораскинули мозгами и решили, что я переезжаю к Лёше.
После такого заявления Даша была рада такому повороту событий, но в душе отдавался отголосок того, что она останется в квартире одна. Но не успела шатенка об этом подумать, как Юля, абсолютно со светлым и радостным лицом продолжила:
- И, в общем, чтобы ты не оставалась одна одинешенька, ты тоже переезжаешь уже к нам! - остановившись у машины, воскликнула Юля.
Как и полагается, от таких слов Даша начала светиться ещё больше, но опять же в душу закрались сомнения: не помешает ли она им, будет ли обузой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Hayran Kurgu"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...