"от лица Даши"
- Ну так что, где будем справлять? - спрашивала у меня подруга.
Мы были в одном из номеров. Я составляла новые тюбики с мылом, шампунем и гелем для душа, а Юля вешала новые полотенца.
- Юль, две недели осталось, куда торопиться?
- Слушай, все столики в ресторанах резервируют чуть ли не за месяц, - говорила она, складывая уже грязные полотенца в корзину.
- А я посмотрю, ты у нас тут богачкой заделалась, - усмехнулась я и развернулась в её сторону. - Какой ресторан? Максимум, что мы можем, это накрыть стол дома и купить мне подарок.
- Уай! - возмутилась она. - у тебя день рождения! Надо погулять как следует!
Я взяла тележку и мы, посмотрев и убедившись, все ли убрали, вышли из номера.
- А сейчас обед, - сказала я и мы отправились к лифту.
Пока мы шли, в кармане фартука я почувствовала вибрацию телефона. Остановившись и достав телефон, я видела не очень радужную картину. Мои глаза стали как шарики, а сердце бешеного забилось. Это... это...
- Твою ж мать! - заорала я, и Юля тут же ко мне подбежала.
- Ты чего орешь? - с испугом посмотрела она на меня. Я повернула к ней звонящий телефон. Она тут же его выхватила и сбросила вызов.
- Ты... ты чего творишь?! - заикаясь возмутилась я.
- Допустим ты занята. Так что бегом в этот номер, - она указала на дверь, около которой мы только что стояли, - и мигом переодеваться.
Я кивнула головой и бросилась к двери, но тут же остановилась.
- А ключ?
Юля подбежала к двери, поднесла карточку к месту, где разблокировывается дверь и мы обе как пули залетаем во внутрь.
- Так, ты в ванну приводи себя в порядок, а я одежду подберу, - командует рыжеволосая и мы, как два муровья, разбегаемся.
--------------------
- Самое главное, не выдать себя, - говорила Юля, поправляя мое платье. - А то тебя потом заберут, как я потом без тебя и твоего дня рождения, а?
Я опустила голову вниз и закрыла глаза. Очень устала от всего этого. Постоянно играть на камеру перед бабушкой, пытаться не сорваться на Олесю, утверждать себя в том, что всё в прошлом. Уже неделя прошла, а я всё ещё как не в своей тарелке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Hayran Kurgu"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...