Они долго смотрели друг другу в глаза. Оба наслаждались моментом. Расстояние между губами уменьшалось. Был удобный момент для поцелуя, но... Раздался звонок телефона. Телефона Паши.
Как же он был практически зол, ведь... сами понимаете.
Он хотел продолжить, но телефон слишком раздражал его. В один миг, моментально, обстановка испортилась. "Черт" - мысленно кричал Паша. Он готов был просто перемотать все назад и выбросить прочь этот гребаный телефон.
- Одну минуту, - доставая телефон из кармана, говорил он. Ему было неловко. Нет, ему было ужасно неловко в этот момент.
Посмотрев на экран, обнаружил, что номер незнакомый.
- Алло, - ответил он, отойдя на приличное расстояние от девушки.
- Здравствуй, Павлик, - раздался сладкий и немного хитрый голос в трубке. Кто это?
- Ты кто?
- Разве не помнишь? Нашу вчерашнюю ночь?
- Что ты несешь? - Павел стал паниковать, при этом говоря с некой усмешкой, но в то же время с серьезностью. Он совершенно ничего не понимал, ведь весь день, вечер и ночь он находился ТОЛЬКО в своём номере. По крайней мере он был убежден, что так и было. Вчера он сам лично велел Софии опустошить его мини-бар, который находился у него в номере. После выбрасывания мусора Павел вернулся к себе в номер и просто моментально уснул, плюсом нужно учесть тот факт, что на улице он никого, кроме дворника не встречал. Он стал нервно расхаживать, наворачивать небольшие круги.
- Ты совсем там что ли двинутая? - нервничал он. - У нас с тобой ничего не было, - постепенно, Паша поворачивался, по причине того,что наматывание кругов никак не успокаивали его. - Особенно сегодня ночью.
...
Павел остолбенел. Перед ним стояла Даша. Она смотрела на него. Он на неё. На ней не было лица. Сердце будто остановилось, но в то же время чувствовалось, что оно бьется с бешенным ритмом. Искра. Буря. Безумие. Что происходит, не знал никто.
Даша слышала разговор Павла с этой девушкой, и в следствие чего она восприняла все по-своему. Она медленно подходила и вслушивалась, и в тот момент, когда Павел повернулся, она становилась, стараясь не сорваться. У неё это выходило. Все, что будо до этого сказанно, было не правдой. В душе образовалась дыра... Дыра, которая расширялась с каждой секундой, при малейшем прикосновении, слове, взгляде, да и при нахождении рядом с человеком, из-за которого дыра и образовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfiction"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...