- Прошу, извините меня, но я не нашла сумку.
В этот момент я сидела на скамейке у заднего входа в отель и разговаривала с борцами.
- Вы все осмотрели? - спросил меня старший из тех двух мужчин.
- Да, под всеми столами, и спросила у всех, не видели ли они сумку. - Я положила одну руку на скамейку и нервно застучала пальцами по дереву.
- Ладно, хорошо... - Затянулась долгая пауза, буквально длиною в вечность. Что хорошо? Что ладно? - Мы вам перезвоним, и возможно, скоро приедем.
Мужчина скинул трубку. Класс, и что мне делать?! Ве-е-есело.
Зайдя в раздевалку, я подошла к своему шкафчику и достала форму.
Как только я начала поднимать края своей майки, я почувствовала как чьи-то руки прикоснулись к моей обнаженной коже талии и стали подниматься все выше и выше. Табун мурашек пробежался по моей коже от самых пальчиков ног до кончиков ушей. Я незаметно вздрогнула. Если сказать, что это были руки женщины, то я скажу, что они таковыми и являлись.
У самого уха я почувствовала теплое дыхание.
- Мм, женщина, вы так прекрасны в столь раннее утро, вах-вах-вах! - последовал смех. Я смогла спокойно выдохнуть.
- Тьфу ты, Юля! Чего так пугать-то?! - раздражённо сказала я.
- Да ладно тебе! - улыбнулась подруга. Я только нахмурилась и надела обувь. - Давай быстрее, а то там Валентина рвёт и мечет... почти, так как мы там тебя только и ждём.
- Меня? - я лишь только усмехнулась. - С чего бы такая почесть, что меня там все ждут?
- Ну не только тебя, Валентину там... Ну, смысл ты уловила, так что нужно побыстрее.
Я кивнула головой и прибавила темп.
***
Мы шли по коридору, катя тележки с нужными принадлежностями горничной. Как только мы подошли к номеру, Юля постучалась. Никто не открыл. Мы спокойно открыли дверь при помощи универсального ключа и зашли в номер. Нас ждал сюрприз: везде раскиданы переломанные и согнутые пополам розы, валяется бутылка из-под вина, осколки, я так поняла, бокалов.
На подоконнике лежала одна целая роза. Я подошла к окну и взяла нетронутый цветок. Он один выжил среди всего хауса, который, судя по всему, происходил недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fiksi Penggemar"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...