Часть I. Глава 32. Доля правды

383 14 1
                                    

СПОНСОР ДАННОЙ ГЛАВЫ МАКС КОРЖ И ВСЕ-ВСЕ ЕГО ПЕСНИ(в особенности "эндорфин", "горы по колено", "мотылек"), А ТАК ЖЕ ДОРОГА НА ПОЕЗДЕ 3 ДНЯ ОТ МОЕГО ГОВНОГОРОДА ДО СОЧИ.ПАСЕБА.

А ТАК ЖЕ ТЕНТАСЬОН ЧЕНДЖЕС.

***😭***

Тело начинает колотить именно в тот момент, когда она даёт зелёный свет тому, что так долго прятала в закромах своего подсознания. Ты просто не веришь. Не хочешь верить.

Это день "Х"?

Коробка, в которой находится сейчас Дарья, оказывается пустой. Ни одного человека, который мог бы спускаться на этаж или этажи ниже. Ее окружает свободное пространство, постоянно наполняющаяся энергетикой девушки. Даша уже не понимает, что правильнее всего делать на данный момент. Она совершенно не помнит, что было вчера, что она успела натворить. Она не хочет верить, что стремительная близость, произошедшая между ней и Павлом, нечто иное, как давно сокрытое чувство, которое ассоциируется с яростным зверем, находящимся в ужасно маленькой клетке, который вот вот вырвется наружу. Его когти уже успели достигнуть человека, до которого так давно он стремится добраться.

"Что я могу сделать?!" - задаётся вопросом девушка, резко нажав на кнопку лифта, которая означает остановку движения. Происходит резкое торможение и довольно противный скрежет. Но она на него не обращает внимания. Ладонь останавливается на этой кнопке, веки опущены, по щеке вот вот мокрую дорожку оставит слеза. Тело пробирает мгновенная дрожь.

"Я могу остановиться?" - ее мысли звучать так громко, будто она не в голове прокручивает эти вопросы, а безбашено кричит их в пустоту. Глаза вновь ощущают свет. Пальцы соскакивают с ранее нажатой кнопки, рука самопроизвольно тянется ко лбу. Даша издает коротки смешок, который является стартом для небольшого потока слез. Ей кажется смешным тот факт, что из сильной и независимой она превратилась в мягкотелую и сентиментальную. Девушка уже не уверена, что сможет до конца постоять за себя.

"Во что мы превращаемся..." - короткие высказывания несут огромную смысловую нагрузку на разум шатенки. Она так и не нашла ответы на эти вопросы (или же...).

Уловив недовольные возгласы за пределами развижных дверей, Даша всё-таки решается продолжить движение лифта, прежде немного успокоившись. Оказывается, до достижения первого этажа не хватило парочку метров. Как только дверь открылась, Даша быстрым шагом выходит в холл, параллельно набирая номер подруги. Снова гудки и нет ответа.

Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя