После недолгого совещания прошло больше двух часов. День близился к вечеру, было уже 17:35, но это не значило, что уже скоро все дружно отправятся по домам. Особенно владельцам, управляющим и охранникам такой удачи не светило. Но сейчас не об этом.
Рядом с барной стойкой работал опытный официант обслуживающий одного из управляющих - Софию. Очередной раз запивая эспрессо непонятное чувство, томившее её уже больше часа, она убеждала себя в том, что работа управляющего в Праге - самый подходящий для неё вариант.
Недалеко от Софии стояла Настя, объясняя новому официанту, что если он продолжит "косячить", грубо говоря, этот день станет последним в его карьере. Как только она увидела, в каком состоянии София, она незамедлительно отправилась к своей подруге. Она сразу заметила, что её настроение не совсем радужное.
- София Яновна, что-то произошло? - поинтересовалась рыжеволосая управляющая у ее подруги.
- Ох, Настя, - она была слегка удивлена, но в тоже время и нет, - все в полном порядке.
- Ну я же вижу, что вам плохо, - настаивала Настя, садясь рядом с Софией.
- Нет, правда, все нормально, - так же спокойно говорила София, изредка поглядывая на подругу.
- Это все из-за Михаила Джековича, да? - моментально догадалась Настя.
- Нет, с чего ты взяла, - будто оправдывалась блондинка. - Элеонора Андреевна предложила стать новым управляющим в её новом отеле в Праге. Правда до этого она хотела меня понизить, но потом передумала и предложила первый вариант.
- Оу... И что вы ответили? Вы согласились? - ещё больше интересовалась Настя.
- Конечно, это же очень выгодное предложение для меня, но вот только Михаилу Джековичу и надо было влезть не в своё дело, -эмоционально разводила руками София, не забывая смачивать своё высохшее горло новой чашкой эспрессо. - Постоянно отговаривал Элеонору Андреевну и из-за этого этот вопрос перенесли на неопределенное время.
- А вы не думали почему Михаил Джекович так поступил? - Ещё больше ззаваливала Настя Софию вопросами.
- Нет, мне вообще по барабану, - безразлично отвечала та, отпивая намного жидкости из чашечки.
- А то что он вас до сих пор вас любит, вы не думали? -нагружала и нагружала ещё больше Настя подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever in me [Проект ЗАКРЫТ]
Fanfiction"Любовь - это, прежде всего, чувство, которое может угаснуть в любой момент. И - осознание того, что оно складывается из различных мелочей, ценность которых люди осознают лишь тогда, когда их теряют." ©Осип Мендельштам Когда ты во что-то встреваешь...