— Смирнова, Миронова, где вы были? — говорит нам пожилой человек.
— Ой, извините, пожалуйста, это, — показал рукой на Кристину, — Миронова — моя сестра. Я их задержал. Мне срочно понадобилась их помощь.
-Молодой человек, Миронову зовут Валерией, в Кристина Смирнова.
Я немного покраснела. Было очень стыдно. Я боялась, что учитель подумает обо мне плохо и не видать мне золотую медаль.
— Проходите, девочки. После уроков остаётесь и объясняете, почему опоздали.
Мы громко выдохнули и зашли в кабинет. Учитель вышел и завёл разговор с водителем, о котором мы никогда так и не узнаем, потому что в скором времени случится что-то плохое.
Когда учитель зашёл, он окинул нас добрым взглядом и сказал, что оставаться нам вовсе не обязательно, и мы можем со спокойной душой уходить домой.
Так прошли долгих семь уроков... Почти начало осени, а я уже терпеть не могу всю эту ужасную школьную обстановку. Хочется перемотать опять на лето и продлить его.
Мы с Кристиной после школы разошлись по домам за художественным инвентарём. Ровно в 15:30 мы должны встретится на остановке. На часах 15:16. Мне везёт, что я живу рядом с остановкой. Я пошла домой.
*В квартире*
Я зашла в квартиру, где находятся бутылки от алкогольных напитков. Егор спит на диване. Я постаралась аккуратно через него проскользнуть, чтобы он не заставил меня всё это убирать. Получилось! Я взяла сумку и выбежала из дома. На остановке я оказалась ровно в 15:30. Меня это радовало, но огорчило то, что Кристина опоздала почти на 10 минут. Я бросила на неё свой недовольный взгляд, а она лишь невинно пожала плечами.
Мы пошли на рисование. Вообще, наш класс состоит примерно из 15 человек, но сегодня пришли я, Кристина и Макар. Он сидел в телефоне и слушал музыку. Я взяла свою работу и стало дорисовывать, пока не услышала голос. Он был знаком до боли. Я обернулась и увидела того, от которого моё сердце сжалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...