Зачем перед этим вопросом я взяла в рот еду? Я подавилась и задыхаясь, положила руки себе на горло. Егор не растерялся, поднял меня, прижал к себе и, взявшись за живот, наклонил. Я вроде пришла в себя и немного успокоилась.
— Ой, прости. Чуть второй раз тебя не угробил…
— Ничего, Егор, -произнесла я, кладя руку на его плечо. — А теперь мне пора собираться в школу.
Он понял мой намёк и вышел из комнаты. Фух, пришлось немного переиграть, чтобы он ко мне больше не приставал с глупыми вопросами. От Егора меня пронесло, а от себя не убежишь. На самом деле да, он мне нравился… Да что нравился? Не могу даже от себя скрывать… Я его люблю. Как это могло произойти так быстро? Его улыбка, изумрудные глаза, поведение, накаченные руки, решительность. Я сейчас точно растаю… Так, а сейчас на самом деле пора идти в школу. Что-то мне подсказывает, что нужно быть нарядной. Сегодня я на себя надела капроновые колготки чёрного цвета, туфли на платформе, которые мне очень понравились ещё в магазине и коротенький сарафан, еле прикрывающий бедра.
Я вышла из комнаты, а потом ещё из дома, прихватив с собой мою любимую куртку с коридора. Сегодня такой хороший денёк. На улице ярко светит солнышко и тепло. Если бы я не знала, что сейчас осень, то подумала бы, что самый разгар лета. Но всё-таки огненно-красные листья на деревьях выдают время года.
У порога школы я увидела свою подругу, которая смотрела в экран телефона. Я улыбнулась и, забыв про каблуки, побежала к ней. Она меня не заметила. Я подошла сзади, ладонями закрыла глаза и прокричала:— Угадай, кто!
Она обрадовалась, дотронулась до моих рук и, опустив их со своих глаз, крепко обняла меня.
— Эй, ты не угадала! — надулась я.
— Как не угадала? Валерка, я тебя из тысячи узнаю.
— Ты как? Выздоровела?
— Не знаю. Температура не спала, а чувствую себя просто превосходно.
— Зря тебя вчера не было. Ты всех подробностей не знаешь.
— А что случилось?
— Сейчас мы пойдём в школу и я тебе всё подробно расскажу.
***
Мы сидели на скучном уроке информатики. До начала перемены оставалось всего лишь минут пятнадцать. Мы рассказали учительнице быстро урок и свободно могли сидеть до конца урока. Я решила сейчас начать рассказывать вчерашнюю историю своей подруге. Крис положила голову на парту и закрыла глаза.— Кристина, Кристина, — начала я её толкать локтем.
— Что? Ты меня разбудила.
— Ага, конечно разбудила! Да ты даже голову не успела положить. Так что, мне рассказать про вчерашнее?
Она подняла голову, сделала заинтересованный взгляд, и я начала ей рассказывать.
— Вчера с первого урока, меня забрал Максим Романович! Представляешь? Прямо с физики! Он пришёл в школу и отпросил меня у директора.
— Так директор же не разрешает выходить детям из школы на уроках.
— Ну я не знаю. Максим Романович меня быстро отпросил. Я не хотела уходить с ним. Потом мы пошли ко мне. Он начал снимать с меня куртку и я… Ты поняла… Он мне очень-очень нравится. Он хотел это со мной сделать, но пришёл брат и выгнал его оттуда. Я чертовски хотела к Максиму Романовичу. Знаешь, у меня будто ломка, я чувствую себя наркоманкой, понимаешь, словно мне нужна доза опиума, Кристин. Это очень трудно, держать себя. Если я его вижу или слышу его имя, то хочу его…
— Лера, ты только не волнуйся. Твоя ломка сейчас пройдёт. Пришла доза. Только не говори, что ты его хочешь здесь…
— Кристин, что за глупости? В каком смысле здесь?
— Обернись!
Когда я обернулась, то была в полнейшем шоке. Я закрыла свою красную мордашку руками. Мне хотелось провалиться от стыда и обиды…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...