Наедине.

39 3 3
                                    

Боже мой, я не выдержу. Он так соблазнительно провёл язык по губе. В моём рту всё пересохло. Я еле держалась.

- Это очень хорошо, - протянула я.

К нам подошла Кристина. Надеюсь, что она ничего не испортит, хотя и портить то и нечего.

- Лера, там училка сказала, что когда мы напишем сочинение, то мы свободны от русского языка. Типо конец четверти, нам надо поправлять оценки и одновременно отдохнуть. Ты как обычно сочинение написала дома. Я сдала уже твоё. Так что можешь весь урок тут посидеть и отдохнуть. Я учительницу предупредила, - подмигнула мне Кристина и ушла в кабинет, ибо прозвенел звонок.

Какой кошмар. Сорок пять минут с учителем. Мне страшно. Он сейчас подумает, что я к нему пристаю или чего и похуже.

- Извините меня за вчерашнее, - сказала я, опустив глаза.

Он как-то странно на меня посмотрел, а мне стало стыдно.

- Что? За что я тебя должен простить? - он взял меня за плечи и больно развернул к себе. - Ты не должна просить прощение за своего брата! У нас с ним свои счёты.

- Максим Романович, расскажите об этом, прошу, - сказала я слёзно, опуская его руки со своих плеч.

- Нет, Лера. Тебе это не надо знать.

В это время уже начали выходить из кабинета русского языка одноклассники. Не прошло и десяти минут, как вышло семь человек. Мне кажется, или долгом каждого было бросить на меня восторженный взгляд и захихикать?

- Я со следующего урока начинаю ходить по кабинетам. Мне нужно немного подготовиться. Ты знаешь, тут есть свободный кабинет?

Я сразу вспомнила про комнату отдыха. У нас в школе она находилась на цокольном этаже. Мы находились там крайне редко. В основном там можно было застать учителя, но этого тоже почти не происходило. Это было не самое интересное школьное место, и оно нас в основном не волновало. Мы тусовались в столовой.

- У нас есть такая комната. Я могу вас туда провести, - радостно ответила ему я, но только из-за того, что я обожаю помогать людям. На сердце становится как-то теплее от этого. А может я так воспитана.

- Отлично.

Мы встали с диванчика и начали спускаться на цокольный этаж. Максим Романович шёл сзади меня, но я могла видеть его боковым зрением, что мне очень помогало. Он выглядел адски привлекательно и сексуально: пиджак, чёрные джинсы, красный галстук на белоснежной рубашке и кроссовки. В руках у него была огромная папка синего цвета, на которую он постоянно ронял свои взгляды. Я даже немного ей начала завидовать и хотела ею стать, чтобы он на меня тоже смотрел. Что за глупости приходят мне в голову?

Наконец мы дошли до этой комнаты, и я открыла дверь. Это было очень знакомое мне место. Раньше тут был кабинет психолога Валентины Ивановны, и в детстве я сюда часто приходила, потому что мама была очень хорошей её подругой. Тётушка Валентина делала очень вкусное малиновое варенье. Я пила его с чаем из травы, которой она набирала, и угощала им своих любимых куколок. По середине комнаты тут даже был кукольный домик, который мне подарила Валентина Ивановна.

Спустя несколько лет она умерла трагической смертью. Ее насмерть сбила машина. После суда водителя решили оправдать. У неё не было ни детей, ни мужа. Ребёнок конечно был в далёкой молодости, но он тоже погиб. В детском садике нянечка не уследила и его скинули с горки.

Валентина Ивановна часто признавалась, что любит меня. Я ей искренне верила. Я доверяла ей всегда

В этой комнате не было стульев. Их заменял огромный и пушистый белый коврик, на котором всегда мы в начальных классах сидели в огромной компании с одноклассниками, рассказывая свои самые интересные и захватывающие истории.

Я включила свет. В особенности ничего не изменилось. Солнечных лучей было достаточно, чтобы осветить мрачную комнату. Нет, на самом деле она была светлая, но только на вид. Для меня она была темна из-за всех происшествий, которые здесь происходили.

- Тут хоть есть ключи? - завёлся Максим Романович.

Если честно, пока я вспоминала свои истории связанные с этим, по сути, незабываемым местом, то забыла о присутствии своего учителя. Комната всегда была открыта и сначала я не поняла, зачем ему ключи, но на всякий случай надо ему сказать.
- Да, около выключателя.
Он взял ключи и закрыл дверь.
- Ну что, приступим? - сказал он с улыбкой...

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя