*Утро*
Пробуждение началось от назойливого будильника. Так не хотелось вставать, но сегодня последний день недели, когда ученики приходят в школу. Кое-как встав с кровати и направившись в уборную, я привела себя в человеческий вид. Спустившись на кухню, заметила, что мама приготовила блины.
— Мам, доброе утро.
Мама поздоровалась со мной, и у нас завязался диалог, в котором мы беседовали о всяких мелочах, недавно происходящих с нами.
Когда я уже оказалась в школе, то мечтательно бродила по её тёмным коридорам. Пришла я раньше первого занятия на полчаса, и делать было почти нечего. Спустившись в вестибюль, я воткнула наушники в уши и стала ждать свою лучшую подругу. Она не заставила себя себя долго ждать, когда у входа я её увидела с... Максимом? Быстро подбежав и взяв за руку Крис, я оттащила её ближе к диванам, где обычно располагались старшие классы.
— Ты, скорее всего, хочешь спросить, что я делала с Максимом Романовичем и почему мы вместе зашли, так? — она получила одобрительный кивок от меня. — Ты склонна к тому, что мы вместе шли сюда или у тебя поёт ревность, но мы увиделись у входа в школу и даже не поздоровались. Ничего личного, всё так и было.
— Я не верю тебе. Ты всегда с ним заговариваешь, — сильнее сжимаю запястья Кристины, но от неё не получаю никакой реакции на боль. Это не я. Я не могу причинить подруге боль.
— У меня плохое настроение, — её слова, как бальзам на душу. Она вырвала свою руку из плена моей. — Не подходи ко мне сегодня, если не хочешь быть атакована ПМСницей, — она очень грубо это произнесла.
Кристина ушла, а я просто села на диванчике и хотела рыдать.
На уроке биологии не так уж и скучно сидеть. Екатерина Сергеевна принесла нам мышь.
Спереди сидела Кристина. Её соседкой по парте оказалась Светка, которую я не так уж и уважаю. Они о чем-то постоянно мило разговаривали и смеялись. Кажется, что подруга на меня серьёзно обиделась.
После инцидента в вестибюле, Максима я так и не увидела. Может быть он пришёл в школу, чтобы написать заявление о своём появление в качестве учителя.
После прозвеневшего звонка, мигом собрала свои вещи и пошла в столовую. За столик я села одна. Мне было крайне неприятно то, что когда я без Кристины, то на меня даже никто не обратит внимание.
Когда я собиралась выходить из столовой, то заметила знакомую мне фигуру за столиком учителей. Это был он. Максим. Мне очень захотелось с ним поговорить и обсудить его приход. Сев на диванчике у входа в учительскую, рядом с которой располагалась столовая, я сложила ногу на ногу и, сильно кусая губы, стала ждать скорейшего прихода в это место Максима.
За то время, когда он появился в дверях, разговаривавший с учительницей по информатике, которая заигрывала с ним в прошлый раз, я успела расчесать волосы, нанести гигиеническую помаду на губы и покрыть свои ресницы вторым слоем туши, которой я практически не пользовалась, если только по особым случаям. Макс не увидел меня и шёл рядом с Ириной Владимировной, которая, по-видимому, рассказывала наиинтереснейшую историю, которую мой препод слушал с особым энтузиазмом. Я поспешила за ними. Разговор услышать мне не удалось, но привлечь внимание кашлем, получилось однозначно. На меня повернулись сразу вдвоём со странным видом.
Максим сразу извинился у своей коллеги, сказав, что ему срочно надо поговорить со мной. Посмотрев то на меня, то на Максима, Ирина Владимировна ушла, выгибая спину назад, тем самым показывая хорошие формы.
— Ты ничего не хочешь сказать? — меня не смущали учителя, ученики, идущие рядом со мной. Да хоть директора поставьте, я всё равно узнаю ответ на мой вопрос.
— Разговаривай тише. Пошли за мной, — Максим развернулся.
Недолго раздумывая, я пошла за ним, не зная, куда приведёт меня в этот раз мой любимый преподаватель. Но мне это было не так уж и важно, ведь за ним я готова, хоть в ад.
Мы были уже на третьем этаже. Остановившись у давненько заброшенного кабинета физики, Максим открыл дверь и пропустил меня вперёд.
— Это теперь мой кабинет. Мне рассказали, что сюда мало, кто ходит и мне придётся поднимать активность.
— Не волнуйся, девочки теперь точно будут стоять только у твоего кабинета, — осматривая старый кабинет, проговорила я. — Ты лучше мне скажи, как тебе дали такой большой кабинет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Novela Juvenil- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...