От неизвестного отправителя.
Нн:Привет, Валерия. Я хотел пожелать тебе спокойной ночи.
Я:Вы кто?
Нн:Лер, это же твой учитель по скульптуре)
Я:Как вы узнали мой номер?
Нн:Когда я брал у тебя телефон, чтобы посмотреть твои СМС, то просто увидел твой номер и начал запоминать. Вот почему я ушёл потом слишком быстро. Но если честно, то я забыл одну цифру номера и ошибся уже 2 раза :D
Он просто гений. Как можно быть таким догадливым и умным в столь юном возрасте и работать пр этом учителем?
Нн:Чего молчишь?
Я:У вас нереальная память, учитель...
Нн:Да знаю я. Смотри завтра уроки не прогуливай. И правильно Макар сказал тебе про бельё. Чтоб завтра кружево надела :D
Я вся покрылась красной краской.
Нн:Я даже тут чувствую, как ты покраснела, Миронова. Спокойной ночи.
Я:Взаимно)
На этом я так и окончила наш разговор. В телефоне его номер я никак не назвала. Так и остался неизвестным номером...
Я легла в кровать с улыбкой. Сейчас мне просто хотелось находиться в компании Максима...Романовича. С каких пор я с ним на ты? Ну ладно, не так важно. Если честно, то я его уже представляла...полуголым. Так и уснула.
*Утро*
Я плохо выспалась. Еле как встала и пошла умываться и чистить зубы. Когда прошла на кухонь, то увидела записку, на которой было написано:
"Дочка, мы с папой уехали в командировку на три дня. Егор поехал за новыми колонками. Его не будет около 2 дней. Не скучай. Люблю. Мама."
Как хорошо, что хоть одна дома, а не с братом. Приготовив себе завтрак, я пошла одеваться, а затем в школу.
День тянулся безумно долго. Кристины сегодня не было, трубку не брала. Скоро уходить на рисование и я принялась делать уроки. Сегодня у нас Живопись. Как хорошо, что урок ведёт не Максим Романович. Из уроков я сделала только Геометрию и начала собираться на рисование. Я надела джинсы, кеды и рубашку. На все это нацепила пальто и шарф.
Шла я недолго. Хорошо, когда идёшь с музыкой. Мир сразу становится лучше.
*В кабинете*
В кабинете находиться было душно. Тем более сегодня я села у камина. Елизаветы Андреевны долго не было, но вдруг дверь скрипит и в неё входит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...