Стою в ступоре минуты две. До меня так и не дошло, что скоро произойдёт драка и возможно, что в этом кабинете ничего не будет, кроме крови и трупа. Причём не моего брата, а моего учителя. Не этого я ожидала.
Кристинка и Макар быстро, как по звоночку выскочили из-за своих парт и побежали разнимать Максима Романовича и Егора. Олька тоже была в ступоре.
Так как я была сторонницей конфликтов, то просто спустилась к выходу. Просто спустилась к выходу и бросила своего брата, учителя, лучшую подругу и парня, которого любила. Да, я очень сохла по Макару. Он выглядел просто отлично. Хорошее телосложение предавало ему больше сексуальности. Макар тоже иногда проявлел ко мне знаки внимания, но для любви этого было мало.
Стоять было холодно. Ещё бы! Конец октября, а я стою без шапки, чтобы покрасоваться перед другими:"Ой, смотрите какая я красивая без шапки! Всё себе застужу и не будет детей".
Знала, что мёрзнуть хуже всего, но хвальба взяла верх.
Через несколько минут ко мне выходит Кристина и Егор. У брата кровоподтёк на брове и разбита губа. Я знала, что Кристина неровно к нему дышит и если бы они встречались, то сейчас бы началась ваниль и она бы не упустила шанс поцеловать его.
-Пошлите!-скомандовал родственник.
Я была уже на полпути к машине, как вдруг вспомнила...
-Егор, ты случайно не взял мой портфель с художки?
-Прошу, сестрёнка, только не говори о том, что ты его оставила в кабинете и сейчас в таком виде я должен туда сходить и забрать твои вещи.
-Не волнуйся, я схожу сама.
Как только успела повернуться и подойти ближе к зданию, услышала угрозу.
-Стой!
Я медленно остановилась и аккуратно начала поворачиваться к брату.
-Будь осторожна...пожалуйста.
Я улыбнулась.
-А я пока рану обработаю,-проговорила Крис и пошла к багажнику за аптечкой.
Я снова пошла к зданию в ускоренном темпе. В одно время мне хотелось увидеть Максима Романовича, посмотреть на него, узнать, как его избил мой брат. Но в другое время мне не хотелось, потому что я не люблю кровь, боюсь его реакции на меня.
Стою около двери и тихо упираюсь в неё руками и от этого она открывается. В кабинете из учеников только сидит Оля, чуть ли не повешанная на учителе. Она так на него смотрит, что я не удивлюсь, если в своих фантазиях он давно уже раздетый.
Прохожу через несколько парт и встречаюсь глазами с Максимом...Романовичем. Подхожу к своей парте, беру сумку.
-Извините,-шепчу я так, чтобы он еле-еле услышал.
-Отработаешь,-поглаживая кровавую щеку проговорил тот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...