Я направляюсь в комнату Кристины и вижу, как она бегает около кровати.
-Что случилось? -сонно спрашиваю я.
-Что случилось? Да мы опаздываем. Нам через 14 минут в школе надо быть, а мы не одеты.
Я резко и широко открываю глаза. Подбежав к будильнику, я убеждаюсь словами подруги.
-Действительно... Без пятнадцати, -говорю я сама себе.
Стою в ступоре ещё минуту и бегу надевать всё, что первое кидается в глаза. Поняв, что забыла школьную форму и увидев, что у Кристины одни только откровенные чёрные юбки, пришлось надеть одну из них. Самую длинную. Её одежда та, в которой 1 сантиметр многое решает для меня. Наверное, потому что я слишком правильная.
Нацепив её одежду мы выбегаем из дома и ловим такси.
-Блин, я же у тебя списать не успею! -кричала Крис.
Я невинно пожала плечами.
-Может хоть вечер вместо вечеринки сделаешь уроки?
Подруга что-то фыркнула себе под нос.
-А вы знали, что списывать плохо? -сказал таксист.
Мы округлили глаза.
-Ладно, шучу. Могу помочь два не получить. Приду, скажу, что брат или отец одной из вас.
Мы осмотрелись и улыбнулись.
-спасибо вам большое! -кричала Кристина, -и много вы учеников таким образом спасли?
-Только вас.
Доехали мы быстро и подошли к нужному кабинету. Никто не решался постучать. Даже водителю в свою очередь было страшно.
Мы совсем замялись около кабинета. Я не знаю, что на меня нашло, но я грубо со звуком постучала в дверь и распахнула её. Все одноклассники смотрели на нас. Учитель перестал что-то шаркать мелом и сняв очки и положив в футляр посмотрел на нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Novela Juvenil- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...