Он все крепче сжимал мою талию, а потом слепо подобрался к моему уху и зубами оттянул мочку. Я резко приоткрыла рот и начала нервно дышать. Получилось так, что глаза закрылись сами.
— Что…что вы делаете? — этот вопрос дался мне нелегко. Я не могла даже толком говорить. Мне безумно сложно далась эта фраза.
Он просто пропустил мимо ушей мой вопрос.
— Куколка, ещё раз опоздаешь или не придёшь вообще ко мне на консультации, то мне придётся тебя сильно отшлёпать, — сказал он, уткнувшись в мою шею и облизывая её. Я почувствовала, как этот мерзавец улыбается. Чёрт, ещё одно движение со стороны учителя, и я растаю прямо здесь и сейчас.
У меня резко появилось едкое желание на чуть-чуть опоздать к нему на лекцию. Почему, к примеру, не прийти вообще? Да просто мне хочется наблюдать за каждым его движением. Не важно, что он рассказывает, и говорит ли вообще. Самое важно чувствовать его, смотреть на него и быть с ним. Остальное детальки.
Учитель медленными шагами отдалился от меня, а чувство, которое расплылось по животу нет. Чёрт, это испытание мне не по силам. Я же его не смогу выдержать. Максим Романович это понял, завёл машину, посадил меня в неё, и мы поехали к нему.
***
Вот мы уже дома у моего преподавателя. Никогда бы не подумала, что всё так может произойти. Я никогда и ни с кем не переходила допустимую грань, а тут исключение. Может я ещё передумаю, ведь есть путь назад? Для начала я сняла куртку, обувь и принялась осматривать его квартиру.
— Тут где-то есть уборная? — поинтересовалась я.
Он указал мне пальцем на тёмно-коричневую дверь и куда-то ушёл. Я воспользовалась этим удобным моментом и взяла из своего рюкзака чёрный пакет с двумя комплектами нижнего белья. Один я положила прямо в портфель, а второй с пакетом взяла, чтобы бельё, которое на мне я могла без стеснения благополучно отнести сюда в этом же пакете.
В ванной комнате у него было светло. Бежевые тона приятно подходили к этому интерьеру. Было всё идеально убрано, и все вещи лежали на своих местах.
Я быстро принялась переодеваться. Сначала нацепила белые чулки, а потом такого же цвета кружевные трусики и лифчик. На это всё надела школьное платье и с улыбкой смотрела на своё отражение в зеркале. Не знаю почему, но мне стало невероятно гордо за себя. Так всё провернуть не каждая сможет.
Когда я начала выходить из уборной, то около двери с нахальной улыбкой стоял Максим Романович, а в руках у него… Комплект чёрного нижнего белья? Стоп! У меня же такой комплект был в школьном портфеле!
Я быстро подбежала к своему рюкзаку. Внутри него не оказалось комплекта. Значит у Максима Романовича мой комплект!
Да как он смел рыться в моих личных вещах? Да что он вообще себе позволяет и что из себя возомнил?
— Ты куда-то хотела пойти ночевать, но я оборвал тебе всё веселье, да? — послышался голос сзади меня.
Я встала и повернулась к своему учителю лицом.
— Какая вам разница? — я уже перешла на разъярённый крик.
— Или может не оборвал? Может ты после этого урока собралась уходить куда-то? А в какие ты магазины ходишь! Мне кажется или тебе немножечко рановато?
Я уже ни капли не стеснялась, ибо он меня очень сильно разозлил. Я попыталась выхватить свой комплект из его рук, но он, будто со мной играясь, поднял его ещё выше. Пришлось укусить своего учителя. Бельё упало на пол. Я его подняла и начала собираться от Максима Романовича. Ничего, как-нибудь другим способом удовлетворю себя. Без всяких глупых учителей. Хотя, кто ещё глупый! Не он же целый день ко мне собирался для того, чтобы переспать со мной.
Я подбежала к двери и потянула её за ручку. Не открывается. Кажется, что учитель придумал свою игру. Он смотрел, как каждая моя попытка открыть дверь тщетна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...