Побег.

39 1 0
                                    

Я ничего не отвечала. Пусть думает, что меня нет дома или я сплю. Но он настойчиво продолжал стучать в дверь и кричать. Да чтоб его соседи выкинули из подъезда. Как жаль, что они не вышли.
-Лера, я знаю, что ты там. Открывай! Дай сюда маму. Мне с ней надо поговорить!
Так он ещё и не знает, что дома у меня нет родителей, а если узнает, то я не знаю, что со мной сделает этот извращенец. Я просто села в угол и плакала. Что же мне теперь делать? Как можно быть таким тираном?
Вдруг я вспомнила, что сегодня у Кристины дома никого нет. Мама с любовником, а подруга одна ночует. Я побежала к телефону и начала ей писать.
Я:Кристин, прошу, можно приехать?
Криска:Лер, что случилось и почему ты мне пишешь так поздно?
Я глянула на часы. Пол десятого вечера. И как я до неё доберусь?
Я:Ко мне в дверь ломится Максим Романович...
Криска:Че, серьёзно? А ну-ка поподробнее!
Я:Поговорим у тебя дома.
Криска:хорошо, жду. Сразу приготовлю чего-то сладкого.
С конца нашей переписки прошло минут пятнадцать, а в дверь так и ломились. Да почему он такой настойчивый? Что ему от меня надо?
Тут до меня дошла шикарная идея. Живу я на втором этаже и можно спуститься по лестнице. Конечно же я этого никогда не делала, но примерно видела, как это делает брат. Как жаль, что я не разглядывала, а сразу бежала и жаловалась маме на Егора. Делать нечего. Если хочу жить, то надо прыгать. Я включила везде свет. Ну все, пора. Я начала спускаться и моя нога скользнула. Я перевела свой вес на руки и зацепилась за верхнюю ступеньку. Ниже...ниже...ниже. Я уже на земле. Хотела набрать Кристину и предупредить о моём скорейшем приходе, но поняла, что у телефона села зарядка, а с собой я её не взяла...
POV Кристина.
Я жду Леру очень долго. Куда же она пропасть. Она пропала и её не было столько времени, что я успела съесть пачку мороженого и почти целый торт. Пишу ей, звоню, а она игнорит. Если честно, то я начала сильно волноваться. Что же с ней случилось?
Я съела конфету и думала, что успокоюсь, но не тут-то было! Волнение взяло верх и я начала одеваться, как вдруг услышала звонок в дверь.
-Ну наканец-то!-воскликнула я вслух и подбежала открывать входную дверь. Пока я бежала, то поскользнулась уже раз десять.
Облегченный выдох того, что я добежалв до неё. Несколько секунд проводилась с замком и открыв дверь, на пороге я увидела...

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя