На пороге стоял улыбающийся Максим Романович. Вот тварь! Ненавижу его. Как он меня смог отпросить? Мне стало жутко от самой себя. Я была слишком правильная и поэтому без лишних вопросов начала собираться. Я специально тянула время. Не хочу даже и близко стоять с Максимом Романовичем.
-Перед смертью не надышишься,-пронеслось у меня в голове, и с последним выдохом я пошла выходить из класса.
Учительница ласково со мной попращалась и, поправив платок, продолжила рассказывать классу новую тему.
Я проклинала весь мир. Я проклинала себя. Но больше всего, Максима Романовича. Когда я вышла из кабинета, то увидела его ухмылку.
-Пошли!-громким шепотом сказал он.
-Может объясните зачем я вам и куда мы идём?
-Ах, да. Начнём со второго вопроса... Мы идём...к тебе,-начал он.
Что? С каких это пор? Немой вопрос застыл на моём лице.
-Ну, я позвонил твоей маме и сказал, что ты мне вчера не открыла, а нам надо заниматься.
-Меня не было дома...
-Не ври мне!-сказал он, схватив мои запястья.-Я слышал плач!
Немного погодя, он ослабил хватку. Мы как раз спустились с третьего этажа и мне стоит войти в раздевалку. Я медленно от него отходила, но он шел за мной, надевая на себя куртку, которую все это время держал в руках.
-И без глупостей. Я тебя всегда найду.
От этих слов бросило в мелкую дрожь. Грязно. Я и не думала даже о том, чтобы от него сбежать.
Взяла куртку и мы вместе вышли из школы. Резко Максим Романович взял меня за запястье, нежно опускаясь к ладони и сомкнув пальцы, повёл меня в неизвестном направлении. Немного было страшно, но когда я поняла, что мы пришли к его машине, то успокоилась.
Учитель открыл переднюю дверь, но я не расстерялась и села на заднее сидение. Даже близко не хочу с ним сидеть. Он завёл машину и мы поехали. Полубессоная ночь дала о себе знать, когда меня кинуло в лёгкую дрёму.
***
-Лера, вставай,-сказал до жути знакомый голос. Это определённо был мой учитель.
Я открыла глаза и все вспомнила, что произошло. Я уснула в его машине. Отлично. Молодец, Лера. Мне остаётся надеяться, что я спала нормально и он на меня не пялился.
Он подал мне руку, чтобы я встала, но я отклонила этот жест и поднялась сама.
Пока он копался с машиной, я заходила в свой дом, который скоро станет предателем. Меня никто не спасёт. Это и есть самое страшное. Потом я почувствовала, что он следует за мной. И тут я стою на пороге своей квартиры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...