Удивительная новость.

40 3 0
                                    

Когда я обернулась назад, то увидела улыбающегося Максима Романовича, который мило разговаривал с нашей молодой учительницей по информатике. Она явно строит ему строит глазки. Моё сердце забилось в очень быстром темпе. Что он опять здесь делает?

— Кристина, мне надо спрятаться! Срочно, — прошипела я сквозь стиснутые зубы, делая что-то на типе барьера из своих рук.

— Ты что? Зачем? Наоборот. И мне кажется, что он тебя уже увидел.

— Ох, не знаю.

— А сейчас узнаешь! — начала Кристина. -Здравствуйте, Максим Романович! — крикнула она на весь класс.

Она специально это сделала. Всё. Теперь он точно обратит на меня внимание. Какой ужас! Какой позор.

— Здравствуйте, Кристина, — запнулся он. — И Валерия.

Эх, всё же увидел меня. Это всё подруга виновата.

— Лерчик, это все для твоего же блага. Я знаю, что ты его любишь. Ой, всё. Можешь убирать свои руки от лица. Он уже ушёл.

Я начала медленно убирать руки от лица, не доверяя подруге. И правда! У доски стояла только растерянная, но счастливая учительница по информатике.

Я не могла смириться с мыслью, что он был тут. Что же он наболтал ей, если она улыбается во все 32 зуба?

— Дальше рассказывай! Интересно же, — сказала Кристина, намекая на мою историю.

— И я сегодня хочу с ним переспать, — быстро протараторила я с каменным лицом, смотря в одну точку.

— Серьёзно что ли? Всё, сегодня идём в секс-шоп. Прямо на уроках… На физкультуре.

Я её не слушала. Мне было всё равно на то, что она там болтает себе под нос. У меня шок.

Прозвенел долгожданный звонок с урока. Я быстро собрала свои вещи и пошла на третий этаж вместе с Кристиной. Сейчас урок русского языка. Мы, как обычно разговаривали, пока я не увидела знакомый силуэт. Мне кажется или в рекреации на диванчике сидит Максим Романович. Я совсем сошла с ума.

— Кристин, ты видишь то, что и я? Или мне кажется? — спросила я подругу.

— А что тут удивительного? Тебе не кажется. Окажи ему знак внимания и скажи что-то.

Она меня подтолкнула сзади. Мне было действительно страшно, но с этим ничего не поделаешь. Кристина права. Надо узнать о нем немного побольше. Может ещё и передумаю с ним находиться в одной кровати.

— Здравствуйте, Максим Романович. Всё остаётся в силе?

Он оторвался от своего телефона и бросил взгляд на меня.

— Да, конечно, но немного попозже. Сегодня я в вашей школе веду открытые уроки. И у вашего класса тоже. Так что готовься.

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя