В дверь входит Кристина. Она садиться рядом со мной и смотрит прямо на меня.
-Кристин, что случилось? Почему ты не была в школе и не отвечала на звонки?
-Утром разрядился телефон и не прозвенел будильник. Я вообще недавно проснулась.
-Ясно.
Кристина взяла тетрадь и начала рисовать котят.
-Кстати, прикинь, мама на ужин позвала какого-то дедулю и сказала, что это её друг. Всю ночь не могла из-за стонов уснуть. Это такая жесть. Я не хочу, чтобы моя мама с кем-то встречалась. Если ушла от папы, то пусть будет добра и не подойдёт ни к кому.
-ничего себе! Вчера?
-Ага. Вчера пришла с художки, смотрю, а тут мама в халатике расхаживает, в доме полудрёма, а сама улыбается. Увидела меня и хотела к тебе спихнуть. Ну я не поняла до конца, что происходит, прошла в комнату. Не успела зайти, как из кухни он в трусах выходит. Стою в шоке. Мама натянула улыбку и спихнула его обратно. Мне объяснять начала, что это её друг, решил зайти кран починить. Потом она сама на кухню пошла и сказала, чтобы я где-то час туда не заходила, ибо он типо кран закручивает. Ну я пошла в комнату и так не выходила. Знаешь, было такое ощущение, что они даже стонов не скрывали. Такое ощущение, что меня не было. Еле как заснула, а утром мамы дома не оказалось и пришла её подруга, начала мне рассказывать, что мама сегодня на работе ночевать останется. Блин, ну я же не дура.
-Это которая тётка твоя?
-Да.
-Вообще жесть. Я в шоке.
-Да ладно. Это её не первый подвиг. Постоянно каких-то в дом таскала.
Наш разговор прерывает скрип двериоткрывающейся двери. В неё заходит... Максим Романович.
-Елизавета Андреевна заболела,-говорит смотрящий на меня учитель и одновременно отвечающий на мой немой вопрос,-И сегодня у вас преподаю я.
Сказать, что я ещё больше была в шоке, ничего не сказать. Сколько можно меня преследовать?
-Сегодня мы рисуем фигуры людей в перспективе, а потом смотрим фильм.
Улыбка не спадала с его лица. Он определенно был счастливый. Но чем?
Я нарисовала и как раз подходил конец урока. Нам выставили оценки и мы свободно ушли. Как хорошо, что кроме нас с Кристиной там никого не было. Так хорошо, когда никто не отвлекает. Мы разошлись с Кристиной и я пошла домой. Завтра пятница. Очень жду завтрашний последний день недели. Дома я взяла с морозилки мороженое и включила на всю музыку. Ну а как же без танцев? Наверное все подумают, что я странная, но всегда танцую у зеркал в нижнем белье. Мне определённо нравилось своё тело. Сегодня я надела кружево, как и просил Максим Романович. Звонок в дверь. Он прошелся эхом по квартире и от этого шума у меня выпала из рук ложка. Я пошла открывать. Но кто это? Точно не родители и не брат. Посмотрев в глазок я была ошарашенной.
-Открывай скорее в дверь, будем заниматься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...