— Лера, тебе налить? — прокричал знакомый голос.
Это был мой брат. Нет, я не любитель тусовок, но он... Как только родители уезжают, Егор сразу обзванивает друзей и говорит им время назначения. Родителям я не рассказываю. Брат обещал придумать что-то обо мне и тоже наябедничать. Нет, он не опасный, а наоборот добрый, но я не должна вторгаться в его вечеринки. И даже сама должна там присутствовать.
— Лер, выпьешь?
— Нет, я не хочу.
Я встретилась с изумрудными глазами.
— Прошу.
— Ладно.
Он протянул мне алкогольный напиток, и я поднесла его к своим пухлым красным от помады губам.
— До дна! До дна!
— Отвали.
Я бросила стакан в стену и он разбился.
— Ты что сделала?
— На удачу.
***
Я сижу на кухне. Уже три часа ночи. Завтра в школу, а вечеринка продолжается. Я ещё школьница, 11 класс. Моему брату 22 и он не понимает. Сам забил на учёбу, а мне хочется закончить всё хорошо.
Мне нужно спать. Я позвонила своей подруге Кристине.
— Крис, привет. Не спишь?
— Конечно не сплю. Что мне делать в четвёртом часу ночи?
— Можно я к тебе приеду?
— А что у тебя?
— Тусовка. Егор опять её устроил. Мне в школу завтра, а ему пофиг.
— Опять... Егор меня уже второй раз не приглашает. Почему ты меня даже не предупредила.
Я закатила глаза.
— Я сама вечеринки не люблю. О чём речь? Он меня заставил. А нам, вместо тусовок, нужно учиться.
— Лер, если ты заучка и зубрила, это не значит, что я тоже.
— Ладно. Я приеду?
— Конечно.
Я прошла мимо людей и пошла в комнату аккуратно переодевшись.
Когда я была на кухне, меня резко прижали к стене. В нём я увидела друга Егора... Его звали. Максим... Марк...или Миша. Я не помню. Только знаю, что его имя начиналось на «М».
— От тебя вкусно пахнет.
Я удивилась его словам. Он произнёс их так сладко.
— Мы ещё встретимся, кукла... — произнёс хриплый голос и прошёлся рукой от моей шеи до ягодиц.
Хриплый голос у парней был моей слабостью. Это было шикарно. Он отошёл от меня, и я выбежала на улицу к Кристине в недопонимании. Чего он хотел? Взаимности?
***
Пять часов утра. Мы с Кристиной тупо сидим и пьем горячий кофе. На мой телефон приходит СМС:
Е: — Ты где шляешься?
Я: — Шляюсь? Я не собираюсь находиться в доме, где все пьяные. Тем более, у меня школа!
Я ответила быстро на его сообщение, а моё он прочитал после пятнадцати минут.
Е: — Ясно. Тебя дома месяц небудет?
Я: — В смысле месяц? Кстати, «небудет» пишется, как «НЕ БУДЕТ»
Е: — Лан, шучу. Послезавтра приезжают, зубрила.
Я выдохнула и пошла в зал смотреть телевизор. Я знала, что Кристинина мама вся в работе, поэтому её часто нет дома. Она растит её одна и пытается улучшать репутацию дочери, но Криске всё равно... Сложный подросток, с которым даже я — первая отличница класса не справлюсь.
— На следующую тусовку, чтоб пригласили! Кстати, идёшь завтра в художку?
Мы с подругой занимались профессиональным рисованием.
— Конечно иду.
— Там вроде взяли новую училку по скульптуре.
— Посмотрим.
С этими мыслями я и уснула на диване.
***
Через два часа просыпаюсь от грохота и криков. Я встаю и направляюсь в комнату Кристины и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Novela Juvenil- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...