Когда я открыла дверь, то ничего особенного в ней не заметила. Обычная тёмная комната. Никакого директора. Резко появился свет. Я обернулась назад и увидела учителя, который улыбается во все 32 зуба. Его улыбка... Такая солнечная, светлая и такая нежная... Смотрю на его губы и тоже расплываюсь в улыбку. Он такой красивый... Стоп, он мой учитель, который довел меня до слез. И ничего он не красивый!
Комната была слабо освещенна, вокруг лежали стеклянные, гляняные и металлические и фарфоровые статуэтки и сервизы. В углу лежали работы известных писателей. Все они были аккуратно уложенны в папку, на которой был нарисован автопортрет ван Гога. Мольберты и планшеты лежали у двери. Это не может быть кабинетом директора. Если только какого-то учителя изобразительного искусства.
-где мы находимся?-нарушила тишину я.
-Да ладно, Миронова, ты чего, тут не была никогда?
Я не понимала о чем он говорит.
-Нет, а должна была?
Я тихо подошла к папке и вытащила оттуда работы. Оказывается, что там были рисунки обычных учащихся художественного отделения. Неожиданно.
-Алина Григорьевна сказала, что брала с собой иногда людей, чтобы они помогли принести в кабинет пособия.
Максим Романович проводил невидимые рисунки пальцами по стеклянному стакану у него в руках. Сам он давно сидел на столе рядом с фарфоровым сервизом.
-Она брала пару человек, но в основном это были мальчики. А я тут не была ни разу.
-Ясно.
-так вам помочь надо?
-Нет. Ты думаешь я сам всё не донесу?-улыбнулся он.
-А зачем тогда вы меня сюда позвали?
Мой вопрос повис в воздухе. Минуту мы молчали глядя друг другу в глаза.
-За компанию,-коротко ответил тот.
Я думала, что лишние вопросы ни к чему хорошему не приведут. Чем ближе я его изучала, тем больше я осозновала, что он такая тварь...
Он взял два планшета и я попыталась открыть ему дверь, но не получилось.
Я не успела ничего сказать, как он меня приобнял сзади.
-Угадай почему?
Сначала я не поняла, что означает его вопрос, но через несколько минут до меня дошла суть вопроса. Он хотел...
Я резко повернулась.
-Открой, пожалуйста...
-А если нет?
-Пожалуйста...
Он схватил меня за плечи и прильнул к моему уху.
-Я просто хотел тебя придупредить, чтобы ты занавешивала окна.
В этот раз до меня не дошла суть вопроса и он это понял по изумленным глазам.
-через твое окно я могу наблюдать, как ты переодеваешься.
Я громко сглотнула.
-И не только я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...