Загадочный гость.

63 3 0
                                    

Я очень быстро побежала вниз по лестницам школы. На выходе даже не попрощалась с вахтершой. Опять холодный воздух в лицо. Глазами ищу машину брата, но вижу иное. Кристина воздушно и аккуратно обрабатывает рану Егора. Мне кажется она очень возбуждённой, потому что каждое мелкое движение Егора и она задыхается ещё больше, выгибается. Она еле сдерживала себя, но Егор её дразнит жёстко. Он любит другую... Зачем же так издеваться? Бедная Кристина... Мне так её жалко. Она долго его ждала и до сих пор не может смириться, что он любит другую. Пришлось их отвлечь.
-Всё, Егор, поехали домой!
Они быстро оторвались друг от друга. Брат наградил меня своей лучезарной улыбкой, а подруга кинула на меня свой недовольный взгляд. Мы сели в машину и поехали.
Сначала до дома мы довезли Кристину, а потом сами приехали к дому. Егор во дворе припарковал машину и мы поднимались в квартиру.
-Я уже говорил, что родители приехали?
-Нет. Ты говорил, что они должны приехать завтра вечером. А почему тогда она приехали так рано?
-Не интересовался. Я просто ввёл тебя в курс дел.
Мы поднялись на нужный нам этаж и Егор начал открывать ключом дверь. Сначала он долго провозился с замком, но потом оказалось, что он вставил не тот ключ. После недолгих поисков, наконец мы открыли дверь и зашли в дом. В коридоре стоял запах свежеиспеченной курицы. Из кухни слышались смешки и разговоры.
Брат посмотрел на меня с опаской.
-Что это с ними?-поинтересовалась я.
-Не знаю. Пошли посмотрим?
Мы сделали пару шагов на кухню. Там стояли папа, мама и... Максим Романович? Я хорошенько протерла свои глазки, смывая тушь. Это не помогло. Открыв глаза, я по-прежнему видела своего учителя в моём доме. Я не понимала и даже не догадывалась, что он здесь делает, а уж тем более, как он попал в дом первее, чем мы?
-Мам, пап, привет. А кто это и что он тут делает?-начал спрашивать мой брат.
-Привет, дети. Егорка, ты его не знаешь, а вот Лерка видела. Это её учитель по...-мама немного замялась. Забыла, что он ведёт у меня.
-По скульптуре,-с улыбкой поправил её Максим Романович.
-Ах да, по скульптуре. Максим Романович сказал, что он хочет, чтобы наша Лерочка сделала дипломную работу и закончила год отлично,-с этими словами мама уже наложила порцию учителю и положила на стол пирог с ежевикой.
-В классе этого сделать нельзя?-спросила я.
-Нет. Никак не получится. Я буду иногда приходить к тебе по вечерам и мы будет заниматься...-не договорились он.
-Ясно. Я взяла кусок торта и пошла в свою комнату. Егор тоже пошёл в свою в немалом шоке.
Я начала делать уроки и одновременно есть пирог. В дверь постучались. На пороге был он...

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя