Интересное предложение.

42 2 0
                                    

Первое, что я заметила была фотография. Она находилась на дальнем краю стола. Оглядевшись и убедившись, что никого нет, я принялась аккуратно подходить к столу. На фотоснимке изображена счастливая пара. Какая-то девушка и… Егор? Да ладно? Я конечно знала, что мой брат тусит с кем попало, но такой серьёзности ещё не было. Обычно они ему нужны на одну ночь, а потом он прощается с ними рано утром и приходит домой. Девушка обнимала моего брата, а он смотрел на неё. Я даже присмотрелась. Ну это точно мой брат. Никакой ошибки тут и не может быть. Я даже видела у него точно такую же футболку.
— Что ты делаешь, Лера?
От грубого мужского голоса я слегка подпрыгнула и уронила фотографию. Стеклянная рамочка упала на пол и разбилась на много осколков. Вот так, в один миг. Прямо, как моя жизнь.
Егор продолжал странно коситься на меня. Его лицо было каменным. С такой физиономией он и дрался с Максимом Романовичем. Неужели он поднимет руку на родную сестренку? На всякий случай я закрыла руками лицо.
— Странная какая-то ты, -сказал он с улыбкой.
Я выглянула между щели, которая образовалась между безымянным и средним пальцем.
— А теперь иди отсюда! — резко крикнул он. Это было неожиданно для меня.
— Егор, я честно-пречестно не хотела! — кричала я, начиная собирать осколки от разбитой рамки.
— Я сказал иди отсюда!
Его тон заставил меня напугаться. Мой брат никогда со мной не обращался грубо и не кричал, а наоборот всегда защищал меня от мальчиков во дворе в детстве. Он постоянно приходил домой в синяках и царапинах из-за драк, но я была чиста и после этого ко мне боялись подходить.
Я вернулась в реальность и, опустив голову, вышла из его комнаты. Мне не хотелось нарываться и портить какие-либо отношения с братом. Только потом я заметила, что из моей правой руки текла кровь бордового цвета.
Я уже пятнадцать минут лежу на кровати и думаю о произошедшем. Сейчас, как никогда, мне хотелось к Максиму Романовичу. Трогать его, ласкать, чувствовать на себе. Пожар во мне так и не унимался и я решила пойти под ледяной душ. Он мне тоже не помог. Я долго лежала в кровати извиваясь. Просто неутолимое чувство неудовлетворённости мешало мне уснуть. Как можно было развести такой пожар во мне? Мне необходимо нужен Максим Романович. Безумно хочу его почувствовать. Я знаю, на что я пойду и ничего не смогу с этим сделать. И пусть потом я буду себя ненавидеть и карать за этот плачевный поступок, но зато лишусь невинности со своим возлюбленным. И неважно, что он меня, скорее всего, не любит, но главное, что его люблю я. А мне надо себя как-то удовлетворить.
Я быстро включила ноутбук и зашла на его страницу в социальной сети. Ссылку мне вчера Кристина скинула. У него такие красивые фотографии. И слишком их много с какими-то бабами. Он был не онлайн, но я всё же решила написать.
Л.М.: Максим Романович, простите за сегодняшний день. Может я приду к вам завтра и мы доделаем статуэтку?
Мне было чертовски страшно отправлять сообщение. Руки тряслись, сама я волновалась. Но с закрытыми глазами отправила. Несколько секунд я жалела о своём поступке и мне было очень стыдно. Жалела я до того момента, пока он не стал онлайн почти сразу же. Внизу экрана что-то писал голубенький карандаш и скоро это место на экране будет для его сообщения…

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя