Я насторожилась. В каком это смысле приступим? Что он имеет под этим в виду и почему закрыл за собой дверь? Слишком много вопросов в один миг образовалось в моей голове, но они быстро испарились, когда Максим Романович сел прямо на ковёр в середине этой комнаты, положил на свои колени открытую синюю папку и начал что-то читать. Мне теперь все было ясно.
Он читал шёпотом и чертовски утомительно. Мне было скучно, но я не могла и с места сдвинуться. В такой ситуации спас мой телефон. На него пришло сообщение от неизвестного отправителя, которым оказалась Кристина.
К.: Лерка, вы где? Я уже написала сочинение. Если ты уже у него в постели, то не буду мешать, развлекайтесь. Не волнуйся, я тебя прикрою;) Если что, сразу маму насчёт этого предупрежу. Но я ещё в сексшоп хотела сходить, чтобы ты вообще секс-бомбой была, а ты без меня (((Если бы не ты, то я сама бы с ним мутила. Он такой…м-м-м…
Я не стала отвечать подруге, а лишь улыбнувшись прикусила губу.
Посмотрев на время, я поняла, что до конца этого урока оставалось двадцать минут. Ничего, Кристина потерпит без меня чуток.
Мне было адски скучно. Я сидела рядом с Максимом Романовичем, который по-прежнему читает нудную лекцию. Это даже скучнее моих уроков. И вот я начала засыпать, как внезапно мне послышалось шуршание и шаги. Максим Романович поправил галстук и встал на мягкий коврик.
— Я дочитал. Всё, мы идём?
Я наконец подскочила. Этого я ждала около 20 минут. Как мы начали выходить, то я увидела, что у преподавателя галстук немного сдвинулся с места, хоть учитель его и недавно поправлял.
— Максим Романович…у вас тут это… — заикаясь проговорила я, протянув к нему свою дрожащую руку. Ну, не знаю, как ему это объяснить. Стыдно мне.
Он вопросительно выгнул бровь и на всякий случай обернулся назад. Наверно подумал, что я имела в виду окружение. Ну или увидела привидение за его спиной.
Я не стала ничего говорить, а лишь потянулась поправлять красный галстук, «нечаянно» касаясь его оголённой шеи. Максим Романович сразу начал резко глотать воздух. Через ткань я почувствовала его напряжение.
— Спасибо, — шепотом сказал он и ушел. Наверняка вести открытые уроки.
— Не за что, — сказала я месту, где был учитель и немного хмурая пошла на урок химии.
В кабинете я застала Кристину, которая обрабатывала ногти пилочкой. Когда подруга меня заметила, то недовольно бросила на меня взгляд.
— А я то думала, что ты уже у него, — с наигранной насмешкой сказала она.
Я положила рюкзак около места, где сидит Кристина, и начала готовиться к уроку.
— Как бы не так! Мы просто были в комнате отдыха.
— Ого! И чего вы там делали?
— Ни-че-го, — по слогам проговорила я. — Серьёзно. Он спросил меня есть ли в нашей школе свободный кабинет. Ну вот я его и проводила. Там он читал свои скучные лекции.
— Эх, а я то уже думала, что вы успели. Раз ничего не было, то в таком случае могла ответить бы мне на СМС, чтобы я не волновалась, — обиженно надула губки Крис.
— Ну не обижайся. Я просто хотела провести минуты, смотря на его силуэт.
— Хорошо. В таком случае идём в магазин на физкультуре.
— А физ-ра каким по счёту уроком сегодня?
— Четвертым.
— О, хорошо тогда.
Вдруг пилочка из рук Кристины едва ли не выпала.
— Лер, я вспомнила тут кое-что… Тебе нельзя ни в коем случае встречаться с Максимом Романовичем…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...