Когда с меня упал лифчик, то Максим лишь улыбнулся, прильнув к моей груди, сжимая и слегка покусывая. Я из-за всех сил пыталась не сжимать его правое плечо и не делать ему больно. Пришлось прикусывать свою нижнюю губу. Несмотря на боль, я даже немного отпустила его плечо, нежно касаясь горячей руки Максима Романовича. Струйка горячей жидкости обжигающе прошла по моим ногам.
Опустив глаза, я поняла, что это это моя кровь. Он вошёл не слишком глубоко и ждал, когда я привыкну к размеру. Я с жадностью глотала воздух, задыхаясь от прикосновений своего учителя. С каждым разом толчки становились все глубже и быстрее. Сначала мне было больно, но спустя время это чувство сменилось каким-то приятным, и я уже негромко начала стонать от удовольствия. Его ладони скользнули по моим бедрам. Дойдя до попы, руки жадно сжали мягкую кожу ягодиц. Это лишь заводило меня больше. Я ничего не смогла сделать, кроме того, как запрокинуть голову назад и тяжело выдохнуть.
Наши тела продолжали двигаться навстречу друг другу.
— Ты такая сладкая…
Я уже просто не могла сдерживать свой оргазм. Ещё пара резких движений и я вскрикнула от удовольствия имя своего учителя в порыве неимоверного экстаза, сжимая простынь до боли в костяшках. После пульсации, которая прошла по всему моему телу, я почувствовала себя полностью опустошённой и немного уставшей.
Я не понимала, что происходит дальше. Максим сжал мои руки в своей и продолжил в меня грязно входить. Было даже больнее, чем в первые минуты, но я терпела, громко всхлипывая. Стоны удовольствия сменились криками.
Через пару толчков и он кончил, не выходя из меня. Наши уставшие тела рухнули на постель. Я сразу же укрылась и, закрыв глаза, отвернулась от Максима на правый бок.
Немного погодя, он придвинулся ко мне немного ближе и, приобняв за талию, облизнул мою шею. Я тихо помурлыкала с улыбкой Чеширского кота на лице.
— Куколка, ты была такая горячая, — Максим сказал это куда-то в шею.
Как хорошо, что учитель сейчас не видит моих пунцовых щёк. Если честно, то я думала, что после секса у меня пропадает такое влечение, и ему самому станет со мной неинтересно. Но оказалось наоборот… Влечение только лишь возросло, а ему со мной хорошо. Я немного встрепенулась, вспоминая события, которые прошли около десяти минут назад на этом самом месте.
— Ты в порядке, Лер? — скорее всего, преподаватель почувствовал мои нервные движения.
— Я думала, что после этого ты меня бросишь, — стыдливо опустив голову решила признаться я.
Комната залилась наигранным смехом.
— Ты что, глупенькая? Я бы не брал на себя такую огромную ответственность. Тем более, я у тебя первый, — пауза. — Тебе было хорошо? Я в восторге от этой ночи.
Мне не хотелось отвечать на этот вопрос, чтобы он сильно собой не гордился.
Я боялась спросить главные три слова, ибо не готова принять ни правду, ни ложь. Мне просто не хотелось слышать ответ. Но можно предположить, что он меня любит? Очень хочется этого от него ожидать.
И тут мне стало понятно, почему я так жадно хотела с ним переспать. Я люблю этого человека… И хочу его…
— Мне понравилось у вас в школе вести уроки. В классе была полная тишина, и все меня слушали. Даже учителя этому были удивлены. Мне директор предложил у вас работать. Как думаешь, мне согласиться или нет? — проговорил он, лаская моё возбужденное тело.
Максим проводил большим пальцем по костяшкам моей левой руки, тянул волнистые локоны, целовал обнажённое плечо.
Блять! Они его слушают? А хотите знать почему? Потому что учительницы начали его соблазнять, а нашим шлюхам-малолеткам он тоже понравился! Потому что у него шикарный голос и такая же внешность! Это он провёл всего пол-урока. Да если он проведет целое занятие, то боюсь, что наша школа потонет, потому что они потекут не хуже Ниагарского водопада. Нет, Максим, пожалуйста, не надо. Я тебя адски ревную к этим потаскухам.
— Попробуй, — только это слово выдавила из себя я, хотя внутри был огромный протест.
Максим легко прикоснулся губами к моему лбу.
— Доброй ночи, моя хорошая, — учитель поцеловал меня в щёку.
Спустя пару минут я погрузилась в сон.
***
Утро.
Я проснулась очень поздно. В школу я уже опоздала, как минимум на урока три.
Я повернулась налево и увидела Максима... Романовича? Быстро вспомнив вчерашнюю ночь, я покраснела. На подушке густо лежали его короткие каштановые волосы. Так и хотелось их потрогать, зарыться в них ладонями. Хоть и у нас был секс, но я все равно жутко стеснялась учителя. У Максима были так сексуально приоткрыты сухие губы, что так и хотелось их намочить, облизывая.
Одежды моей поблизости я не увидела. Тихо, а главное аккуратно встав с постели, начала просматривать его гардероб. Нашла только длинную футболку, которая, скорее всего, принадлежала моему учителю. Либо у него реально было мало девушек, в чем я сильно удивлюсь, либо они «нечаянно» не оставляют у него своё бельё, чтобы вернуться к нему снова, либо он всё выкинул.
Надев на себя длинную майку, которая, к моему удивлению, даже закрывала часть попы, я пошла готовить завтрак. Надеюсь, что он будет не против моих разгулов по квартире в его футболке.
Кухня была холодная и, ступив по ледяному ламинату, я почувствовала толпу мурашек, которая со скоростью света пробежала по моей спине. Через несколько секунд, я постепенно начала привыкать к холоду.
Посмотрев в холодильник, было ясно, что на завтрак приготовлю яичницу. Я долго не могла найти локацию масла. Когда мне всё-таки удалось найти бутылку жидкости, то я её выливаю на уже раскалённую сковороду, отчего капли начинают пшикать и брызгать в разные стороны.
Когда блюдо было приготовлено, я пошла заваривать чай и почувствовала шлепок по моей попе. Я резко повернулась, не зная, как себя вести. В руках учитель держал моё нижнее бельё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...