Возвращение матери.

14 1 0
                                    

Интересно, где находится Кристина. Не могла же подруга меня бросить и уйти. Всё-таки она хотела послушать про то, что случилось ночью.

После того, как куртка была накинута на мои плечи, я покинула раздевалку и вышла на улицу, где меня ждали два знакомых человека.

— Лер, прости, что не дождалась тебя. Тут просто с Макаром так разговорились, что даже не заметила, как вышла.

Я спустилась по лестнице и оказалась рядом с ними, разглядывая Макара.

— Ты вчера не пришла ко мне, а значит с меня желание. Мне бы хотелось проводить вас до дома, — проговорил Абрамов, любуясь мною. Почему он раньше не оказывал мне такие знаки внимания?

Когда друг договорил, то дверь художественной школы открылась, и из неё выглянул Максим Романович. Это случайность или же он всё слышал?

Вызвав у всех нас троих интерес к его персоне, учитель сказал:

— Макар, у меня есть к тебе просьба. Нам с тобой необходимо поговорить с глазу на глаз.

— Девочки, подождите меня здесь. Я скоро приду, — попросил нас одноклассник.

— Не надо, Макар, правда. Мы и без тебя дойдём. Сейчас не так уж и темно, — если я не отошью друга, то у меня будут большие проблемы с преподавателем, которые не очень-то и хочется решать. И без него их полно.

— Ты не так быстро освободишься. Объём работы большой, — учитель повернулся на нас с подругой. — Можете идти по домам.

Мы с Кристиной переглянулись и ушли, оставляя художественную школу позади. Когда здание было на приличном расстоянии от нас, то подруга опять попросила рассказать меня про ночь, проведённую с учителем.

Мои щёчки вспыхнули красным румянцем, но, прикусив нижнюю губу, я осмелилась начать свой рассказ.

— Ого. Я бы не догадалась его так к себе заманить, — сказала Кристина в конце моей истории.

— Да я сама не ожидала, что всё так получится, — не смотрю ей в глаза из-за стыда.

— Я тебе даже немного завидую, — протянула Крис. — То есть в другом смысле. Против тебя же не пойду. Я искренне рада, что ты нашла своего человека. Надеюсь, что он тебя достоин, — подруга остановилась, обхватив своими руками мои, смотря мне прямо в глаза.

Полностью уставшая, я еле как дошла до дома. Вспомнив, что забыла спросить домашнее задание у одноклассников, я расстроилась, что мне придётся всю ночь просидеть за уроками. Пытаюсь открыть входную дверь. Ни с первого, ни со второго раза не получилось. После того, как я пару раз нажала на звонок, дверь открылась. На пороге стояла моя мама.

— Мамочка, ты вернулась, — прокричала я, вешаясь на шею самому любимого мне человеку.

— Ещё вчера, дорогая. Ты голодна? Хочешь перекусить?

— А что на ужин? — снимая с себя обувь и куртку проговорила я.

— Тебе разогреть картошку? — далеко от меня послышался мамин голос. Она уже была на кухне.

— Разогрей, пожалуйста.

Я пошла вслед за мамой на кухню и, сев за стол, стала наблюдать, как она готовит салат.

— А где папа? Он ещё на работе? — нарушила тишину я, поедая печенье, взятое мною с тарелки, лежавшей на столе.

Увидев, как мама вздрогнула от вопроса, я опешила. Сразу стало понятно, что что-то не так. Обычно, она меня ругает за то, что перебиваю аппетит сладким.

— Всё хорошо с тобой? — вновь проговорила я.

— Да, милая. Папа на работе. Скоро должен прийти, — она лжёт мне. Это видно сразу.— Как у Кристины повеселились? Что тёть Таня делает? — было хорошо заметно, как мама пытается перейти на другую тему.

— Она была на работе. Мы с Кристинкой были одни.

— Что там с художественной школой? Учитель заходил к нам эти три дня? Его Максим зовут. Я не помню его отчество.

— Романович, — Лера, говори как можно спокойнее. Не волнуйся!

— Именно. Вы занимались?

Мама нанесла мощный удар, сама этого не зная. Хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы не говорить с ней про преподавателя.

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя