Перемирие с братом.

33 3 0
                                    

    Его сообщение не заставило себя долго ждать. Страшно было смотреть, ведь всё затмевал мой стыд.

М.Н.: Ничего, Лер. Я надеюсь, что с тобой ничего не случилось. Да, можешь ко мне прийти завтра. Я свободен с двух часов дня. Чем раньше придёшь, тем раньше уйдёшь. Я обязательно буду ждать тебя!

      Нет, Максим Романович! Мне нужно поздно прийти и рано уйти. Он что, совсем не понял на что я намекаю? Завтра он точно поймёт, в чем я нуждаюсь.
Л.М.: Завтра я обязательно приду, Максим Романович)

      Он не прочитал моё сообщение, ибо рано вышел из сети. Ну, и мне пора спать. Разговоры по ночам пагубно на меня влияют и до хорошего не доведут. Завтра будет один из самых значимых дней в моей жизни. Скорее всего, я не пойду завтра в школу. Посмотрю по сложившимся обстоятельствам.

      Я закрыла крышку ноутбука, положила его на стол и укрылась одеялом полностью. Так через полчаса и уснула.

*Утро*
      Я проснулась от прозвеневшего будильника. Спать практически не хотелось. Сначала я пойду в школу, посоветуюсь с Кристиной, а потом пойду к Максиму Романовичу. Я же себя за это всю жизнь винить буду… Боже, я скорее всего свихнулась… Я начала придумывать все детали, как вдруг у меня зазвонил телефон. На экране высветилось слово «Мамуля ❤ ». Я приняла вызов.

— Алло, привет, мам. Как дела? Когда домой приедете?

— Привет. Можешь ставить чайник, Лера. Мы недавно решили все проблемы на работе и только выехали домой. Жди нас.

      Я очень ждала все эти несколько дней приезда родителей. Мама мне на самом деле не дала ложных надежд, а приехала, как и написала в письме, на третий день.
— Мамочка, а можно я сегодня буду ночевать у Кристины, пожалуйста? Мы так долго ждали этот девичник и очень тщательно его продумывали и подготавливали.

— Ну… А тётя Таня знает, что ты будешь ночевать?

— Пока что нет.

— Дочь, спросите пока у неё. Я сейчас очень устала. Мы решим, как только приедем, ладно?

— Хорошо, мам, — грустным голосом протянула я.

— Все, до встречи, Лера, — сказала мама и сбросила вызов.

      А что если она не разрешит? Обычно, несмотря на то, что я должна сидеть дома и зубрить домашнее задание, мама меня с детства очень часто отпускала надолго к Кристине в гости и реже ночевать. Мы ставили весь дом на уши. Вся улица слышала наше пение.

      Справа послышался стук. Я повернула голову. Стучать в мою комнату продолжали настойчивее.

— Войдите! — неуверенно крикнула я.

      Ко мне в комнату зашёл брат с подносом, где лежали сок и три круассана. Я с презрением на него посмотрела. Он сел прямо передо мной на корточки. Неожиданно.

— Лер, я хотел бы перед тобой извиниться. Прости, что вчера накричал и еле сдержался, чтобы не ударить. Ты же знаешь, я с детства тебя люблю и забочусь о тебе, но меня этот довёл. Я правда желаю тебе только хорошего.Ну что, мир? — сказал он и протянул свой мизинец правой руки.

— Мир! — дружелюбно вскрикнула я, делая тот же жест, что и он.

— Можно вопрос?

      Я кивнула, откусывая кусочек первого круассана.

— Он тебе нравится?

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя