— Почему это? Скорее говори! — уже перешла на крик я, не замечая, что кроме нас здесь сидят мои одноклассники и учительница химии.
Её тон и утверждение серьезно меня напугали.
— У него есть девушка.
Я была в полнейшем шоке. Что она только что сказала? Может у меня проблемы со слухом?
— Откуда ты это знаешь? Только не говори, что ты к нему подошла и спросила это напрямую.
— Нет же! Я создала липовую страницу и через неё узнала.
— И что же мне теперь делать? Как быть? — я отпустила её плечи, и прислонила руки к своему лицу. Какой же это позор! Я пристаю ко взрослому мужчине, у которого есть семья.
— Да не волнуйся ты! Если ходит налево, то получается, что не так уж и сильно он её любит, — начала успокаивать меня Кристина.
— Я точно не хочу быть любовницей, но чувство внутри меня бурлит, накипает, понимаешь? Я хочу его, — последние слова я сказала шепотом и оглядевшись, чтобы нас никто не смог услышать.
Мне досталась очень хорошая подруга, которой я могу доверить всё. Даже в сексуальном плане. Меня ни капли не смущало, что уже давно прозвенел звонок, но мы разговаривали на интимные темы, хоть и шепотом.
— Я понимаю. Поговори с ним и скажи это напрямую.
— Смирнова, быстро отсела от Мироновой! — прокричала химичка.
Как я её ненавижу! Кристина быстро перенесла вещи с нашей парты на последнюю, а я осталась грызть гранит науки.
Вот и прошла скучная химия, а теперь история. Для нас это последний на сегодня урок, ибо мы с Кристиной уходим. Мне было как-то немного не по себе. В таком магазине я буду первый раз, и это меня пугало и настораживало.
***
После истории мы вышли из кабинета и пошли в раздевалку. Накинув на себя курточки, мы вышли из школы. Я немного волновалась. Мне было ещё 17 лет, и поэтому во все заведения, где было 18+, я ходила только с Кристиной, ибо она была совершеннолетняя, и у неё был паспорт.
Вот мы стояли у магазина, а потом в него зашли. Он был весь тёмный. На стенах висели фотографии голых женщин или в купальниках. Само заведение представляло собой огромную и полностью тёмную пещеру. На её стеллажах чего только не было… И наручники, и повязки, и нижнее бельё, и…вибраторы. Да уж. Было такое ощущение, что я попала в комнату пыток, но чуть позже оно бесследно исчезло.
Кристина улыбчиво поздоровалась с кассиршей, а та, в свою очередь, сделала также. Ставлю все проценты, что они знают друг друга, потому что Кристина тут была далеко не раз… И даже не два…
— Здравствуйте. Я — консультант в этом магазине. Меня зовут Лариса. Вам чем-нибудь помочь? — спросила у меня та самая кассирша, подруга Кристины. Сразу видно, что женщина в возрасте. Она имела пышную грудь, с огромным на ней вырезом, коротенькую юбочку и тонкие каблучки. Консультантка была далеко не маленьких размеров, но была приятная на лицо.
— Нет, спасибо большое. Я сама могу справиться, — грубо сказала я. Ох, как я не люблю консультантов. Слишком уж надоедливые и доброжелательные. Сразу видно, что это наигранно и делается ради денег.
— Ларис, она со мной, — подмигнула Кристина кассирше.
Женщина одобрительно посмотрела на подругу и ушла помогать следующим клиентам. Мы пошли осматривать первый стеллаж. Там были повязки разных оттенков. Я думаю, что за этой тряпкой я не пришла бы в магазин точно. Кристина тоже без интереса смотрела на эти полки.
Потом мы пошли ко второму стеллажу, где находилось нижнее бельё и большой ассортимент костюмов.
— Лер, я думаю, что тебе это подойдёт…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Ficção Adolescente- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...