Пришедшее сообщение.

55 3 0
                                    

-Что вы тут забыли?-грубо поинтересовалась я.
-Деточка, я бы тебе не советовал хамить. Чем больше грубости от тебя, тем, меньше нежности от меня.
Я сглотнула.
-Да, я говорю о том, о чем ты подумала. Ты будешь моей.
Он подошёл ко мне ближе, разложил на столе глину и усадил меня к себе на колени. Я попыталась встать, но мои попытки провалились. Он лишь притянул меня своими сильными руками ближе.
-Если я сейчас закричу?
-То ты будешь стукачкой.
-Нет, просто я не хочу быть изнасилованной своим учителем.
-Оу, я тебе обещаю, что ты сама об этом будешь меня просить,-сказал он облизнув губы.
-Еще чего!?
-Ну мы посмотрим. А пока займемся скульптурой.
-Мне не удобно...
Он взял одной рукой меня под колени, а второй рукой талию и перенес на кровать. Хм, быстро сдался. Мы начали лепить и делиться интересными историями из жизни. Максим Романович был таким милым... Его ямочки. Он выглядел очень сек...скучно! Скучно и ещё раз скучно! Лера, даже и не смей влюбляться. Он тебе не нужен. Мои раздумия прекратил звук в телефоне, который оповещал, что пришла очередная смс-ка. Я взяла в руки мобильное устройство и принялась читать.
Макарка: Лер, скучно чёто. Пошли завтра ко мне учить уроки? Надеюсь, на тебе будет чёрное кружево ;D
Нет, это не то, о чем вы подумали. Мы с Макаром дружим давно и это у нас что-то на типе таких шуточек. Я прикусила нижнюю губу и отправила ответочку.
Я:Несомненно. Жди жаркой ночи;)
Через несколько минут он опять мне пишет.
Макарка:Ах если бы((((
-Так, Валерия, не отвлекаемся
Я хотела написать ему, но у меня выхватили телефон. И тут я поняла, что вкладка открыта на сообщениях, а телефон у меня без пароля. Глаза учителя сразу бросились на буквы в телефоне. Ну все, мне конец...
-Жаркой ночи? Оу, тебя уже кто-то называет малышкой? Родители знают?
Я мигом покраснела.
-Нет, не знают. Максим Романович, отдайте, пожалуйста, телефон.
-А если я расскажу?
-Максим Романович, ну не надо, прошу.
-Посмотрим.
Он отдал мне мой телефон и начал выходить из комнаты, как вдруг остановился и посмотрел на меня.
-Ты немного испачкалась,-сладко произнёс он. Я ещё до конца не понимала, что слаще:он или ежевичный пирог.
-Где?
-Здесь,-сказал он и немного коснулся уголков моих губ.
-Прощай, Валерия.
Он вышел.
-До свидания,-сказала я в темноту касаясь пальцами то место, кудо мне подарили поцелуй.
Через пару часов я наконец сделала все уроки и переоделась. Сон не шел. Мобильник зажужжал. Мне пришло новое сообщение от...

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя