Передо мной был он... Друг Егора, который в тот вечер прижал меня к стене. Я мигом покраснела и отвела голову. Почему-то мне было стыдно.
Парень выхватил у меня из рук рисунок.
-Прости, красавица, но сейчас у нас урок скульптуры,-прошептал он мне.
-А вы всех девушек красавицами называете?-поинтересовалась Кристина.
-Нет, только некоторых.
В класс мигом вошла Оля Сараева. По сути она была троечницей в школе, но на рисовании отличницей.
-Извините за опоздание.
-Отработаешь,-подмигнул ей учитель.
Оля села справа от меня и начала заполнять дневник.
-А он ничего!-сказала мне Ольга.
-Вот именно. Ничего в нём такого нет.
-Ошибаешься!-задумчивым голосом ответила мне одноклассница.
-На этот урок вам задавали подготовить реферат. Вы его сделали?-спросил педагог.
Макар продолжал сидеть в телефоне, Кристина прекрылась, что сегодня у нас первый урок скульптуры с учителем и нужно отдохнуть, а мы с Олей уже повторяли наши тексты.
Меня вызвали. Я спокойно управилась по времени, рассказала все цели и ждала оценку.
Он нервно держал ручку в руках и заматывал концы волос на палец.
-Это только на три.
У меня округлились глаза.
-Но как? Почему? Я же справилась.
-Слишком мало информации. Ты не справилась. Садись, без лишних разговоров или вообще два поставлю.
Я прошла к своему месту, села и начала перечитывать реферат. В это время он позвал Олю к доске. Она начала рассказывать, но он её перебил.
-Так, а что это на тебе?
У Сараевой было слишком откровенное платье и длинные каблуки.
Она осмотрела себя и опустила голову.
-У нас приличное заведение, а не бар и не вечеринка. Пойдём-ка к директору?
-Нет, пожалуйста, я обещай, что так больше не приду! Честно!-закричала она.
Оля вовсю уже навзрыд рыдала.
-Извините,-встала я и начала речь,-в школьном уставе не написанно, как нужно одеваться и мы всегда рефераты писали вот так!
-В таком случае, Миронова, я могу сюда придти в трусах и тапочках с двумя словами в тетрадке вместо полного домашнего задания. Не смотрите на меня так! Просто фамилию запомнил.
-У меня не два слова.
-для вашего возраста два.
-Извините, но вы слишком...
-Не прощаю,-перебил он меня,-сядь и не спорь.
Я села и закрылась руками. Начался ад. Значит он затеял игру... Ну ладно, я буду играть не по правилам.
-Как вас зовут?-спросила я.
-Ой, извините, я забыл представится. Я-Максим Романович. Рисованием уж не очень-то занимаюсь. Строгий и справедливый.
-Ага, справедливый, конечно...-прошептала я.
-Что ты говоришь, Миронова?
-Вам послышалось.
Он отошёл к двери в кабинете.
-Миронова, пошли за мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...