Как хорошо, что в магазине мы пробыли недолго, и он находится недалеко от нашей школы.
Кое-как мы добежали до второго этажа. Я вообще перестала стесняться и без всякого сомнения открыла дверь. О боже! Его улыбка. Я с ужасным выражением лица смотрю на него, по-хозяйски прислонившись спиной к двери. Он меня обворожил. Между нами явно пролетела искра, но всё испортила Кристина, которая громко засмеялась. Я пришла в себя.
— Извините, пожалуйста, за опоздание. Можно, пожалуйста, зайти? — с улыбкой спросила я, пряча глаз вниз.
— Да, но после этого урока я прошу вас остаться вдвоём в этом кабинете.
Мы прошли на свои места. Кристина громко начала хихикать, но мне было не смешно. Через 10 минут звонок, а я не хочу с ним оставаться в одном кабинете. Да уж, меня пугает моя логика. Дома у него я хочу остаться, а в безопасном кабинете нет…
Очень странно. Я никак не хотела окончания урока по двум причинам: из-за того, что он соблазнительно объяснял всю прелесть рисования, а во-вторых, я не хотела видеть его после урока в этом кабинете. К сожалению, всё делают совершенно не как я хочу, и в скором времени прозвенел звонок. Все торопливо собрали свои вещи, и девочки попрощались с Максимом Романовичем, показывая свои ямочки или оголяя бёдра, слегка приподнимая школьную юбку или сарафанчик.
Сучки, отойдите от него. Максим Романович мой! Все космы оторвала, была бы моя воля.
Когда все ушли, то я просто села сложа руки и вопросительно посмотрела на преподавателя.
— Кристина, можешь быть свободна, — сказал он, смотря на меня. Он вообще не отводил свой взор от меня. Стало немного неловко.
— Я вам очень благодарна. Мне как раз нужно торопиться домой, — проговорила Кристина, убирая дневник и пенал с парты.
Я немного испугалась. Пока Кристина собирала свои вещи, то я быстро принялась писать ей маленькое письмо на листке бумаги, вырванной из тетради физики. Когда я его дописала, то перечитала вновь. Там было написано: «Не забудь, пожалуйста сказать своей маме, что я ночную у тебя».
Я быстро отдала ей записку. Она развернула её, прочитала и кивнула мне. Теперь я была точно спокойна.
Попрощавшись с учителем, Кристина послала мне воздушный поцелуй и вышла прочь из кабинета. С Максимом Романовичем мы остались ровно один на один. Он сел за учительский стол и принялся нервно трещать ручкой.
— Что же мне с тобой делать, Миронова? — сказал он, опустив глаза вниз.
В моей голове проплыло много картинок с наказанием. Не все они были неэстетичны. Как хорошо, что никто не умеет читать мысли. Со стыда бы провались на месте.
— В каком смысле? Что-то случилось, Максим Романович? — будто пробуя его имя на вкус, промямлила я.
— Понимаешь, всем нравятся твои работы и все зовут тебя на конкурсы, куколка, — он резко встал со своего места. Господи, его речь… Сводит с ума… — Я уж не знаю, что и делать нам с тобой. Портфолио пополнять тебе надо, но и времени у нас с тобой мало. Что делать будем?
— Портфолио не очень важно…
— Солнце моё, — сказал он, оперевшись об учительский стол. — Ты не представляешь насколько это важно. Ты поступишь в художественный институт.
— Но я об этом ещё не думала.
— Зато я уже продумал всё. Я делаю всё правильно и лучше для тебя. Заметь, что не всем я помогаю так, как делаю это тебе.
— Ну… тогда давайте участвовать. Я сделаю всё и в лучшем виде. Сегодня я хотела доделать одну из выпускных работ.
— Все это хорошо, но предлагают делать статуэточки из цветного стекла или же фарфора.
— С Алиной Григорьевной я работала со стеклом. У меня что-то получалось. Она меня хвалила.
— Отлично. Значит попробуем. Тебе же это пригодится. Я знаю, как с ним работать и научу тебя.
Ох, не верю я в эти слова учителей… Ну не буду я писать сочинения, когда готовлю еду. Или рисовать графики, когда стану парикмахером. Не пригодится мне это.
— Ну что, идём ко мне сейчас из глины доделывать фигурку? — опять спросил он.
Я лишь кивнула головой и вышла из кабинета вместе с портфелем. Когда из кабинета вышел учитель, то я ждала, когда он закроет дверь. Потом мы спустились в раздевалку, накинули куртки и вышли из школы. Свежий воздух. Потом быстро дошли до его машины и сели в неё. На этот раз я села на переднее сидение вместе с ним.
Он завёл машину и я почувствовала его руку у меня на талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...