— Не это ли ты ищешь, крошка? — спросил он, указывая головой на мою вещь. — Я помогу.
С ухмылкой посмотрев на меня, преподаватель помог натянуть трусики.
— И не благодари, — сказал Максим, развернув моё тело обратно, как я стояла до того, как он пришёл и грубо толкнув меня в шею носом, игриво зарычал в неё. — Кукла, ты решила приготовить завтрак? Какая жалость, что я не могу отблагодарить тебя, а хотя… — сказал он, двигая своей рукой от ягодиц до моей промежности, сильно сжав. Было как-то неприятно и… страшно? После ночи, проведённой со мной, он стал немного иным. У каждой медали есть обратная сторона, которую учитель скрывал тщательно на уроках.
— Максим, пожалуйста, давай не сейчас, иначе все сгорит. И я сейчас не хочу, отпусти, прошу!
Учитель быстро убрал свои руки от меня за свою спину и молча сел за стол, искоса наблюдая, как я готовлю чай.
Я положила яичницу на столик, и Максим Романович начал быстро уплетать еду.
— Максим, а чем ты питаешься? У тебя в холодильнике мышь повесилась.
— А и я не заметил мышь! — сказал он с усмешкой, которая быстро сменилась на серьезность. — Заказываю пиццу чаще всего, фаст-фуд. А что ты хотела от молодого холостяка? Думала, что я здесь шеф-повар?
По его интонации можно было легко заметить, что он стал серьёзным.
Я быстро вскочила со стула и подбежала к нему, встав сзади и, делая массаж плеч, редко проводя пальцами по шее.
— Ну, Макс, не злись, — прошептала ему на ухо, зубами оттянув мочку.
И я сразу поняла, что у него стояк. Мне опять стало страшно. Хотя… Чего боятся, если у нас все уже было?
— Ты что-то хочешь? — с лёгкой усмешкой произнёс Максим Романович, намекая на…
Но я не совсем поняла суть его вопроса. Чего хочу? Может быть ласки? Он может думать своей головушкой не на уроках. Хотя… Боже, я всего лишь с ним переспала. У него совсем не должно быть чувств ко мне.
— Ничего, — промурлыкала я и уткнулась носом в шею, накручивая его волосы на указательный палец.
Как будто он стал немного…холодным?
— Отвезти тебя в школу? — без каких-либо эмоций.
Я лишь отрицательно покачала головой. А что, медалистка не может взять внеплановый выходной за одиннадцать лет упорной учёбы?
— Я уже не успею. Время уже уже близится к обеду.
— А на рисование пойдешь, — сказал он и легонько ткнул указательным пальцем на кончик моего носа.
Его резкий перепад настроения меня немного пугает и настораживает. То он с тобой улыбчивый и заботливый, то просто бесчувственный валун камня, у которого нет эмоций.
Мне было просто хорошо обнимать его, быть с ним, и я не отходила от него, хоть мне было немного неудобно стоять в такой позе.
— Без сомнений, — прошептала я и вышла из кухни, прихватив с собой помидор, который успела съесть по пути в комнату.
Я натянула на себя школьную форму, ибо никакой другой одежды у меня не было. Из кухни, где был Максим, не доносились звуки. Я решила немного передохнуть и включила телевизор, лёжа на животе в кровати.
На одном канале шли какие-то скучные новости, на другом мультики, а на следующем мелодрамы. Раньше я смотрела всё это, но сейчас неинтересно. В моей голове перемешались мысли. Я не могла сейчас здраво воспринимать информацию. А от телевизора уж тем более.
Дрожь прошлась по моему телу. Будто на мою спину бросили пёрышко. Это было так нежно и приятно. Я подняла голову и увидела ухмылку учителя, который стоял в одних боксерах.
— Устала после бурной ночи? — стал дразнить меня он.
— Да уж, знаешь ли, слишком страстный любовник попался, — сказала я и указала на огромный засос на шее, который пройдёт ещё не скоро. Чувствую, что за время его существования, я потрачу не меньше упаковки тональной основы.
Любовник? Чёрт, я сказала это вслух.
Максим приблизился ко мне, чтобы поближе рассмотреть синяк. Я чувствовала обжигающий воздух на своей шее, когда он выдыхал воздух. Тонкие пальцы слегка надавили на больное место, после чего, я немного зажмурилась и зашипела, вздыхая сквозь стиснутые зубы.
— Прости, пожалуйста, я пр… — не успел он договорить, как я приложила к его губам указательный палец.
Он понял намёк и слегка сел на мою попу, чтобы сделать массаж. Не спеша расстегнув пуговицы сарафанчика, Максим мял мою оголенную кожу спины.
— Чёрт, ты такая манящая, малышка, но я не могу.
Он встал с меня и, взяв свою одежду, начал одеваться.
— Погоди здесь. Сейчас я заведу, — улыбнувшись, закатил глаза Максим Романович, — машину, и мы поедем на рисование.
Я посмотрела на часы. Сейчас только час, а до начала урока ещё далеко.
— Что я буду там так долго делать? Мне будет очень скучно.
— Лер, издеваешься? У тебя работы воз и маленькая тележка. Тебе нужно сделать выпускную работу и работу на конкурс. Сама выбрала, — невинно пожал плечами учитель, наспех натягивая джинсы.
Я лишь фыркнула на его ответ.
— Я посижу там с тобой. Не хочу ничего делать, устала. Отвлекать не буду, правда, — сказала с улыбкой, точно зная, что больше от меня он никуда не денется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...