"Любимая" одноклассница.

25 2 0
                                    

  Максима начала ждать уже под крышей художественной школы. Он совершенно не боялся дождя и свободно стоял у машины, что-то перебирая, просматривая. Насквозь промокший, он начал подходить к помещению, где уже стояла я. Открыв дверь, он пропустил меня первой, а затем зашёл сам. Получив от меня жест благодарности, учитель лишь ухмыльнулся.

Я стала подниматься на второй этаж, а Максим задержался на первом, чтобы поговорить с вахтершей, расписаться в журнале ведомости и взять ключ от кабинета Елизаветы Андреевны, которая уже так долго болеет.

На втором этаже было жутко темно. От этого голубые стены стали тёмные, будто небо в грозу. Находится здесь было немного странно и неприятно.

Пришлось ждать, когда придёт Максим, включит везде свет и откроет дверь, где меня ждёт недоделанная фигурка орла. Если его быстро долепить, расписать, то можно отправлять на конкурс, приступая к выпускной работе. Её нужно сделать в виде бюста любого человека. Я пока не решила, кого буду делать, но, скорее всего, это будет Кристина.

Когда послышался топот, то я немного вздрогнула, хотя прекрасно знала, кто поднимается, и, чей силуэт через несколько секунд я увижу перед своими глазами. В дверях сразу увидела моего, с недавних времён, самого любимого учителя, который потянулся к выключателю.

— Как тут темно. Неужели никто не догадался включить свет, — сказал Максим Романович, намекая на мою персону.

— Знаете, Максим Романович, я всегда спрашиваю разрешение прежде чем, что-то сделать.

— Тогда я постараюсь приходить сюда раньше тебя и зажигать свет в этом коридоре, раз моя непослушная ученица такая скромница, которой даже страшно нажать на кнопку.

Его лицо расплылось в самодовольной улыбке. Мы в школе, а это значит, что здесь грань ученицы и учителя мы пересекать не можем, несмотря на то, что мы стоим вдвоём, и нас даже никто не видит.

Максим открывает дверь, и мы заходим в кабинет. Учитель незамедлительно тянется к своей персональной полке, предлагая выпить с ним чашечку ароматного кофе.

— Вас что, Максим Романович, не кормят дома? Плохо, наверное, жить холостяком и питаться полуфабрикатами.

— Миронова, не волнуйся за меня. Я дома не голодаю. Сегодня вот мне яичницу утром кое-кто пожарил. Но от чашечки кофе отказаться — грех.

Я не совсем вежливо отказалась от его предложения и села за парту, раскладывая вещи на парте. До начала урока оставалась не так уж и много времени, поэтому, я пока решила доделать вчерашнюю статуэточку. Она должна быть будущим орлёнком. Уже видно прогресс, ведь лепка давалась мне с начальной школы.

— Я тебе сделал не слишком больно? — нарушил тишину Максим Романович. Он писал что-то в школьном журнале и не посмотрел даже на меня.

Мне было адски неловко разговаривать на эти темы, а особенно на уроке. Я покраснела. Надеюсь, что он не увидит этого и не поднимет свой взгляд.

— Мне кажется, что я задал вопрос, на который так и не получил ответ? — снова проговорил он, бросив на меня усталый взор.

В этот момент в кабинет зашла Оля. Никогда бы не думала, что она может меня спасти, ведь обычно это делаю я, но только на рисовании. Дорисовываю рисунки, оформляю работы в рамки. В школе мы с ней не одноклассницы. Она учится в другой.

Со своим визитом она зачастила. Обычно редко можно было застать её здесь, так как спасало Олю то, что она красиво и быстро рисует. Пользуется, так сказать, своими умениями, но частенько забрасывает свои труды.

Уже который день подряд приходит и строит глазки Максиму Романовичу. Ещё чуть-чуть и мне кажется, что расцарапаю ей её расфуфыренное личико, которое, кстати говоря, она начала красить сразу после того, как появился Максим.

— Привет, Лер. Давненько ли ты здесь сидишь? — растерянно спросила меня Ольга.

Я посмотрела на часы. Странно. Урок должен начаться через 20 минут. Ну, стерва. Решила клеится, когда Максим Романович находится один? Ещё чего! Не позволю!

— Если бы ты пришла на две минуты раньше, то мы бы с тобой пересеклись у косяка двери, — грубо, но так ей и надо.

Я знала, что моя ложь неправдоподобна, ибо тут уже разложены все материалы, вся палитра в краске, глина была уже готова к лепке.

Эта дура лишь кивнула мне и улыбнулась. Она что, на самом деле повелась на мой обман?  

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя