-Зачем?
Он нахмурил брови.
-Разве я тебе разрешил разговаривать? Я только сказал тебе встать и пойти со мной. Быстро!
Я начала плакать. Мне не хотелось к директору. Я знала, что он меня туда отведёт.
-Не плачь, я сказал, сейчас из кабинета вообще вышвырну.
Чего он добивается? На вечеринке он был добрее и лучше намного.
С места я так и не сдвинулась, а так и держалась за голову. Кристина провела ладонью по моей спине и начала меня утешать. Максим Романович сорвался с места, как ошпаренный, подошёл ко мне и схватил за запястья. Одним махом он поднял меня с парты и толкнул к двери. Макар ринулся с места ко мне, чтобы спасти, но его остановил учитель. Он подошёл к нему, прошептал что-то на ухо и одноклассник сел обратно. У Оли он в свою очередь забрал телефон, чтоб та никому не могла позвонить.
Максим Романович вышвырнул меня из кабинета и повёл на третий, самый последний блок этой школы. Даже если я буду орать, меня никто не усшышит, потому что, как все говорили, там всего лишь один кабинет.
-чего ты там концерт устроила?
-Максим Романович, я не хочу к директору! Пожалуйста, не надо. Ведь я потом плохо закончу и никуда не поступлю.
Это странно, но сейчас я готова ползать у него в ногах и умолять о пощаде. Никогда не думала, что опущусь до такого уровня. Отличница нашлась! Ревёт из-за оценки. Получается, что я наверное и липовая хорошистка. Но сейчас оценка для меня была важнее всего.
-Не певи! Ненавижу, когда девушка плачет.
-Вы сами довели меня до этого состояния.
-Сразу хочется всю боль на себя перенять. Деточка, я только до эйфории могу довести.
Мои глаза стали по пятирублёвую монету. Зачем мне это говорить-то?
-Не смотря на все твои слёзы, я всё-равно тебя туда поведу!
-Вы бесчувственный.
-Я знаю...
Когда мы были уже у кабинета, он немного поправил галстук и посмотрел на меня.
-Открывай,-сказал он мне указав на дверь.
На его лице была широкая улыбка. И не скажешь, что он садист. Мне тоже хотелось смеяться и радоваться, но я не смогла. Слёзы берут своё надавив на меня.
-Открой!-он сказал это ещё более убедительно.
Пришлось его послушаться. Сепдце затрепетало, я взялась за ручку и открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...