Лучший урок.

33 3 1
                                    


  — Максим Романович, я тут сделала вам приятный сюрприз, — она продержала огромную паузу, закусив губу. — Новый реферат.

Учитель лишь ухмыльнулся, но на неё так и не посмотрел.

— Пересдача реферата в силе? — вновь спросила Оля, протянув распечатанные листы.
Максим начал просматривать страницы в папке, даже не вчитываясь, пробегаясь лишь глазами по тексту. Сразу понятно, что ему совсем неинтересно.

— Отлично. Теперь мне нравится нравится твой реферат. Молодец, сразу видно, что ты сделала его на совесть, — проговорил он, кинув листы на парту.

— Это хорошо, что мы с вами нашли общий язык.

Оля очаровательно улыбнулась, а когда поняла, что учитель не поднимет уголки губ в ответ, села на своё место, спрятала реферат в рюкзак и, надев наушники, молча начала рисовать композицию.

Примерно через полчаса пришла Кристина.

— Лера! Ты чего не брала трубку? Ты знаешь, как я за тебя напугалась? У вас что-то было? Рассказывай скорее! Я хочу знать абсолютно всё, что у вас происходило, — моя подруга сказала это громким шёпотом на ушко, обнимая меня. Этого никто не слышал. Или мне кажется, что этого никто не слышал.

— Я расскажу всё в подробностях по дороге домой.

Подруга заметно обрадовалась кивнув мне в ответ, и мы принялись рисовать.

Спустя минут пятнадцать пришёл Макар, Стас и Артём. Они тоже здесь учатся. С ними я практически не контактирую. Если пройду по улице и замечу их, то не поздороваюсь даже.

Они все сели за мной. Меня кто-то из них звал. Я сначала подумала, что мне показалось, ибо была в наушниках, но мой друг меня отвлёк, когда дёрнул за косичку. Повернувшись, я поняла, что меня звал Макар. Немного расслабившись и мысленно благодаря небеса за то, что это сделали не его друзья, выгнула бровь, чтобы он сказал, для чего потревожил.

— Ты не пришла ко мне. Помнишь, ты обещала? Я тебе писал сообщения ещё.

Что он имеет в виду? Когда это было? Почему я не помню этого?

— Никак не могу вспомнить. Не скажешь, когда ты это мне писал?

— Я тогда ещё упоминал про нижнее бельё.

Я опомнилась. Было такое чувство, что тебя ударили тысячу раз молнией. Но сейчас мои мысли занимали совсем не сообщения моего друга, а учителя. Я вспомнила, как он впервые мне написал, каким образом у него оказался мой номер.

— Слушай, Макар, прости меня. Может быть в следующий раз? Ты ведь знаешь, что у меня были дела, — начала оправдываться я. Ещё бы! С учителем спала. Важнее дел и не придумаешь.

Получив недоверчивый взгляд от Макара, поняла, что он обиделся. Не говорите, пожалуйста, что он меня любит, ведь я чувствую только симпатию в данный момент. Надо раньше было быть решительнее, дружочек мой. Теперь уж я полностью во власти изумрудных глаз учителя.

Сегодня на занятии нас было не так уж и много. По окончании урока мальчики ушли сразу, а мы с Олей складывались довольно-таки медленно, переглядываясь. От этого зависело то, с кем наедине останется Максим. Видимо, что он это заметил и попросил меня немного задержаться. Оля сразу как-то начала активнее складываться и ушла, даже не попрощавшись и с хмурым выражением лица.

Я думаю, что Кристина тоже всё поняла, иначе, как объяснить то, что она с загадочной улыбкой покинула кабинет со словами:

— Лер, жду тебя в раздевалке. Разрешаю тебе немного задержаться.

Кивнув в ответ, посмотрела на Макса. Вот и остались мы одни. Только я и он. Больше ни одной живой души не присутствовало в кабинете.

— Учитель, зачем вы так на меня смотрите? Вам что-то нужно или вы что-то хотели?

— Разве что, оказаться в тебе.

Эта фраза не могла меня не обрадовать.

Максим Романович взял меня за руку, сев на учительский стул и притянув меня к себе так, что я оказалась в сидячем положении на его коленях.

— Ну, я могу тебе в этом помочь, — тихо прошептала я.

Он нежно поцеловал меня в шею. Так не хотелось, чтобы это останавливалось.
Одарив учителя напоследок поцелуем в щёчку, я скрылась за дверями кабинета, потому что мне стало что-то упираться в попу.

— Вот чертовка! Я тебе обязательно отомщу! — послышался голос Максима.

Хихикнув, я спустилась в раздевалку, где должна была меня ждать Кристина, но её почему-то там не оказалось.  

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя