Меня никто не спасёт. Мой дом - моя смерть.
Мы заходим с улыбками. Он с похотливой, а я с нервной. Он делает все быстро, а я, как сонная муха. Максим Романович уже успел снять уличную одежду, поставить чайник и разложить все предметы для нашего урока, а я и обувь ещё не сняла. Конечно же я развяззываю шнурки.
Максим Романович медленно подошёл сзади и начал снимать с меня куртку. Я застыла на месте. У него такие длинные аккуратные пальцы. Мне не нравились его прикосновения, но телу определённо. Он лишь нечаянно прикоснулся моих плеч, а я уже таю... Или специально? Я резко вздохнула, приоткрыв рот и закрыв глаза. Не могу сдерживаться.
- Лера, что-то не так? - спросил с улыбкой меня учитель.
- Нет, все хорошо. С чего вы взяли? - мне еле удалось это сказать, не показывая, как со мной что-то не то.
- Ну...ты так тяжело дышишь.
Усмешка не спадала с его лица. Он все прекрасно понимал и дразнил меня. Долго я точно не выдержу.
Так, надо взять себя в руки, успокоиться и расслабиться.
Засвистел чайник, показывая, что он вскипятился. Максим Романович продолжал стоять столбом и смотреть на меня. Я быстро от него отскочила и пошла снимать чайник.
Когда я подошла к прибору, то его полностью окружал пар. Внутри меня все так же горячо. Я сняла чайник и прямо с крана налила ледяную воду. Мне надо успокоиться.
- Куколка, ну ты где? Пошли скорее заниматься.
Что? Какая куколка? Пошло и грязно. Делать нечего. Как не растягивай, а всё равно придёт момент истины. Перед смертью не надышишься.
Я аккуратно начала приближаться в той комнате. Одним рывком я открыла дверь и застыла у косяка на несколько минут. А после села на стул и по инструкции начала лепить из глина статуэтку. Все делалось в полном спокойствии, гормонии и самое главное молча до того, пока он не положил свою правую руку мне на колено. Если говорить о том, что я осталась в шоке, то ничего не сказать. Я хотела ему намекнуть или сказать напрямую о том, чтобы он убрал от меня свои грязные лапы, но он аккуратно сжал моё колено и поднимался к моей промежности. Я сразу забыла как говорить и все предложения стёрлись из памяти. Внутри меня разгорался костёр. Это чувство было новым для меня. Я ещё никогда такого не испытавала.
Я просто ненавидела себя за то, что из школьной формы, которая состояла из сарафана, я не переоделась в домашнюю и привычную мне одежду.
Чёрт, я не могла сдерживаться и начала стонать. Я знала, что завтра уже себя буду за это проклинать, но я не знала, что делать и мне оставалось только наслаждаться моментами. Левой рукой он гладил мои волосы. В комнате температура резко поднялась и я закинула голову назад. Я готова была перейти к большему, но дверь заскрипела. Я сразу поняла, что дома мы не одни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Novela Juvenil- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...