Приход брата, который всё испортил.

41 2 0
                                    

Скрип двери. Ни у кого нет ключей, кроме моего брата, мамы и папы. Это точно кто-то из них. Я была вся взволнована, а Максим Романович и не хотел останавливаться. Либо он просто не услышал звук открывающейся двери, либо он слишком тупой.
Я резко сомкнула ноги и защемила его руку между моих коленок и тут в дверь заходит... Егор. Весь такой весёлый. Мне стыдно. Очень стыдно. Я совсем позабыла о том подавляющем чувстве внутри меня. Это же к лучшему.
- Что здесь происходит? - грубо спросил мой брат.
- Егор, понимаешь, Максим Романович пришёл к нам, чтобы научить меня лепке. Аккуратно сжимать глину, проделывать в ней маленькие дырки, вылепливать фигурки.
- Так, сжимать глину? А может он пришёл сжимать сюда другую вещь? Проделывать дырки он будет у другой девушки, а сейчас пускай идёт отсюда!
Я сильно испугалась за Максима Романовича. Он просто стоял и усмехался. У него с прошлой драки лицо не до конца прошло, царапины остались, а сейчас всё его привлекательное личико расцарапают, как кусок мяса.
Так все и началось. Егор схватил за ухо учителя и куда-то потащил. Максим Романович совершенно не сопротивлялся и не плакал. Просто безэмоциональная физиономия.
- Я тебя сейчас, как собачёнку отсюда выгоню на свалку - кричал разъярённый брат.
- Если ты сейчас же не отпустишь его, то я вместе с ним пойду на свалку, понял? - это сказала не я, честно. Слова выскочили сами из моих уст. Чёрт, что же я натворила?
У всех на лице появилось удивление. Ничего себе! Да я сама от себя такого не ожидала.
- Просто спокойно отпусти его домой и все.
Егор серьёзно меня послушался и отпустил Максима Романовича. Тот быстро собрал свои шмотки и выбежал из этого адского дома.
Мой брат не проронил ни слова после этого инцидента. Он просто пошёл в ванну, а потом в свою комнату. В полной тишине. Она резала уши. Я не могу сталкиваться с этим борьером. Собрав себя в руки, мне пришлось зайти к брату и поговорить.
У порога его комнаты стоять было страшно? А что если со мной заговорит? А вдруг промолчит? Что из этого лучше для меня? Сейчас все и узнаем. Пора узнать истину.
Дверь предательски громко скрипнула и начала заходить я. Комната тёмная, неуютная, стены все завешены плакатами известных певцов, которых я не знаю. Видела только пару раз. И то на фотках из его странички в социальной сети. Но есть что-то манящее войти сюда. Фотография!

Стеклянная кукла в чужих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя