— Быстро выпусти меня! — я сама не заметила, как перешла с официального обращения.
— Тут марка секс-шопа, который находится рядом со школой. Что ты там ещё приобрела? Может вибратор?
— Да. Ещё что-то хотите узнать?
— Знаешь что, сегодня он тебе не понадобится. Я его заменю.
Он потянул меня к себе за край платья и прильнул к моим губам. Он всё сильнее притягивал мои бёдра к своим. Он передал мне своё тепло, которое расплывалось по всему телу. Наши языки придумывали новый танец, который бы никто не смог повторить. Это было невероятно приятно. Каждая частичка моего тела ликовала. Со мной Максим, а значит он мой.
Потихоньку мы начали отходить от этого места и приближаться к другой комнате, не отрываясь друг от друга. Я так думаю, что это спальня. Обои были чёрными, с белым мелким рисунком, а кровать полностью бежевая. Простыни идеально чистые и порядок в комнате. Кажется, что он явно готовился к моему здесь присутствию. Или не к моему. Но это уже и неважно.
Он откинул меня на постель, а потом лёг на меня, вдавливая своим телом в кровать.
— Куколка, скажи мне, пожалуйста, у тебя когда-нибудь были Кены?
Мне стало невероятно смешно. Я отрицательно помотала головой, и он встал с меня, поправляя на себе одежду.
— Прости меня, Лер. Я не знаю, что на меня нашло. Мне нужно уйти и не трогать тебя. Тем более ты — моя ученица. Так нельзя!
— Максим Романович, прошу вас, не мучайте меня. Я не могу терпеть. Мне уже всё равно.
— Ты точно уверена в этом? Я не могу это сделать без твоего согласия.
— Точно. Если бы не была уверена, то давно бы вас остановила, но этого не произошло.
— Ты будешь жалеть об этом. Одумайся, пока не поздно, — сказал он и сел на кровать спереди меня.
Я прислонилась грудью к его спине и лёгкими движениями начала делать массаж плеч.
— Ну, пожалуйста. Ну не мучайте же! — мне противно от самой себя. Что я несу?
— Я это сделаю, если мы с тобой перейдём на ты.
— Хорошо, Максим…
Было непривычно.
Он обернулся и протянулся к моей груди, которую закрывал иссиня-чёрный сарафанчик.
— Можно просто Макс.
Даже через твёрдую ткань я снова почувствовала его улыбку. Он такой прекрасный и самый лучший.
Я лежала и просто ничего не могла сделать. Его ласки заводили меня всё больше и больше. Было ощущение, что я вот-вот расплавлюсь.
Он расстегнул молнию моего платья и начал его снимать. Когда я осталась в нижнем бельё, то он потянул резинку лифчика, а потом резко отпустил, оставляя красный след на моей спине от полоски. Я застонала от удовольствия. Это не было больно, это было приятно.
Он делал всё аккуратно, понимая, что он у меня первый и несёт огромную ответственность. Вообще никакого дискомфорта я не чувствовала. Пока что. Я ведь не знаю, что ждёт меня в дальнейшем. Я прилегла на живот, а Максим расстегнул мне лифчик.
— Развернись и посмотри на меня.
Я не хотела разворачиваться, ибо упадёт мой бюстгальтер и он увидит мою грудь. Мне стало как-то стыдно и немного не по себе.
Я закрыла свои глаза, но когда он начал меня переворачивать, мои ресницы затрепетали в предвкушении того, как он отреагирует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная кукла в чужих руках.
Teen Fiction- Понимаешь, ты мой учитель, и мы не можем быть вместе. - Тогда ты жалкое подобие куклы, которая разрушает чужие мечты. Они перешли такую тонкую грань учителя и ученицы...