ГЛАВА 1

7.2K 124 1
                                    

Прошло 2 года с того момента как Крис выпустился, сейчас уже Ева третьекурсница. За это время немногое изменилось. Так Вильям все ещё в Лондоне, но они с Нурой все равно вместе, он приезжает пару раз за год, а она прилетает к нему на каникулах. Девочки по-прежнему обеспокоены выпускным годом, но не до фанатизма как Вильде.

Все так же каждую пятницу проходят вечеринки, где Ева и Крис "вместе". Но если раньше это были просто поцелуи, то сейчас это что-то большее.
"— Но что?" - задавилась таким вопросом изо дня в день Мун.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Среда.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Девчонки сидели на школьных скамейках обсуждая предстоящую тусовку посвящённую дню влюблённых.
— Скорей бы пятница! -говорила без умолку Вильде. — Вы уже решили с кем пойдёте?
— Обязательно идти с кем-то?!- расстроенно спросила Нура.
— Ну тебе не обязательно все итак знают, что у тебя есть парень.
— Мм, я тоже пойду одна. - заявила Ева.
— Что? Нет! К тебе это не относится. Ева, почему ты собираешься идти одна? Разве ты не с Крисом ... - блондинка не успела договорить, как её перебили.
— НЕТ! - после чего Мун схватила сумку и направилась обратно в школу. — Скоро звонок. Вы идёте?
Девчонки недоумевающе посмотрели, но все же последовали за подругой.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Четверг.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
— Что это было вчера? - спросила подсевшая за парту Нура.
— О чем ты?
— О тебе и Крисе? Вы поссорились, расстались?
— Ээй, стоп. Для того чтобы расстаться надо хотя бы начать встречаться. А мы не пара и мы никогда не были вместе.
— Серьезно? - Нура усмехнулась. — Вы каждую пятницу самая целующаяся пара вечера.
— Именно, целующаяся и все.
— А тебе хотелось бы большего ?
— Я не знаю. Это сложно. Мы общаемся, но ...
— Но...?
— Это же Шистад. Он бабник! Девочки, выпивка, интриги, драмы и вечные сплетни вот что ему надо.
— Ева, может ты ошибаешься? Смотри два года прошло с того момента как он выпустился и за это время я не слышала, чтобы у него была девушка, а у тебя  парень, не кажется подозрительным?
— Предлагаешь предложить ему встречаться?
— Вы могли бы попробовать.
— Хорошо, но на вечеринку я все равно иду одна. - Ева улыбнулась и потянула на себя Сатре заключив её в объятия.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Пятница.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Ева долго стояла у шкафа выбирая подходящий наряд для вечеринки. Сначала хотела надеть джинсы и топ, но вспомнив что планирует предложить Крису стать парой, передумала. Внимание пало на облегающее чуть выше колен красное платье. Потом совсем немного теней на веки и ярко красная помада, которую она одолжила у Нуру сделали своё дело. Эта девочка выглядит на миллион.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
И где-то около восьми она стояла на пороге дома где уже были не только её подруги, но и судя по количеству людей вся школа.
— Хеееей, Ева! Ты такая красивая! - девчонки вручили бутылку вина подруге и продолжили веселье.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Прошел час с того момента как она здесь, а Шистад все ещё не появился. " Ну и где его черти носят?" " Черт! А что если он не знает о вечеринке?" - только что дошло до Мун и она достала телефон начав быстро печатать смс.
"- Привет! Слушай, думаю стоило сказать тебе раньше, ну я думала ты в курсе. У нас сегодня вечеринка? Приедешь?😜😏" 21.02
....
"- Шистад мать твою! Ответить сложно 😡???" 21.30
....
"- Пофиг! Хорошего вечера 😁смотри, от чего отказался ( Ева сфотографировала своё декольте захватив в кадр губы и специально закусив нижнюю) повезёт сегодня кому-то 🔥💣..." 21.40
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Отправив последнее сообщение и минуты не прошло, как чья-то рука схватила Еву за запястье.

40ㅤㅤㅤㅤㅤㅤОтправив последнее сообщение и минуты не прошло, как чья-то рука схватила Еву за запястье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris • Eva | SKAM | Evis • fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя